|
|||
Карточка №5. Поварёнок». Карточка №6. Листопад». Карточка №7. Солнце, дождик, ветер». Карточка №8. Летает – не летает». Карточка №9. Карточка №10. Игра Солнышко и дождикКарточка №5 «Поварёнок» Выставите на пол все пустые кастрюли, которые только найдёте на кухне, а рядом с ними положите вперемешку крышки. Малыш должен подобрать к каждой посудине свою собственную шляпку, анализируя их размер и цвет.
Карточка №6 «Листопад» Наберите листья с деревьев, легко угадываемые по контуру (дуб, клён, берёза), обрисуйте их границы на бумаге. Ребёнок должен угадать, какой контур, какому листочку соответствует, не прикладывая при этом оригиналы к рисунку.
Карточка №7 «Солнце, дождик, ветер» Ребенок слушает команды и выполняет движения: По команде: «Дождик!» - останавливается, складывает руки «домиком» над головой. По команде: «Ветер!» - бежит в медленном темпе.
Карточка №8 «Летает – не летает» Взрослый вразбивку произносит названия предметов мебели, животных, птиц, насекомых. Если названный предмет (животное, насекомое, птица) летает, ребенок хлопает в ладошки, если не летает – присаживается на корточки. Например: бабочка, пчела, стрекоза, ворона, воробей, синица, самолёт, вертолёт…- летают. Стол, стул, машина, мяч…- не летают (присаживается на корточки). Карточка №9 «Море волнуется» «Море волнуется, раз. Море волнуется, два! Море волнуется, три! Морская фигура, замри!». Ребенок замирает в разных позах. Взрослый рассматривает фигуры, отмечает наиболее интересные.
Карточка №10 Игра "Солнышко и дождик" Цель: научить находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу. Ребенок (дети) сидит на стульчике. Стульчик — это «дом». После слов взрослого: «Какая хорошая погода, пойдем гулять!», ребенок встает и начинает двигаться в произвольном направлении. Как только взрослый скажет: «Дождь пошел, беги домой!», ребенок должен прибежать к стулу. Взрослый приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и взрослый говорит: «Идем гулять. Дождь кончился!».
|
|||
|