|
|||
Карточка №11. Игра Кот и мыши. Карточка №12. Карточка №13. Тихо — громко!. Карточка №14Карточка №11 Игра "Кот и мыши" Задачи: Эта подвижная игра помогает развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Дети — «мыши» сидят в норках. В одном из углов сидит «кошка» — взрослый. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.
Карточка №12 Подвижная игра«Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Взрослый предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Взрослый говорит: Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Дети останавливаются. Карточка №13 Тихо — громко! Цель. Развитие координации движений и чувства ритма. Оборудование. Бубен, тамбурин. Описание игры. Взрослый стучит в бубен тихо, потом громко и очень громко. Соответственно звучанию бубна дети выполняют движения: под тихий звук идут на носочках, под громкий — полным шагом, под более громкий — бегут. Кто ошибся, тот становится в конце колонны. Самые внимательные окажутся впереди.
Карточка №14 Игра «Ухо-нос»
|
|||
|