Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 1. Хлоп» («Топ»). Карточка №2. Что изменилось». Карточка №3. Помнишь ли ты?». Карточка №4



 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области

центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья № 4»

 

Картотека

Составила: педагог-психолог Журба О. В.

 

Карточка № 1

«Хлоп» («Топ»)

Перечисляйте предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если вы назовете животное (дом/дик), фрукты/овощи; или топнуть ногой, если услышит слово «дом».

 

 

Карточка №2

«Что изменилось»

Разложите на столе несколько предметов, знакомых ребенку. Попросите его отвернуться и убрать один из предметов. Предложите ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора - на мелкую и т. п.).

 

 

Карточка №3

«Помнишь ли ты?»

Предложите ребенку перечислить мебель, которая стоит у бабушки в гостиной. Или вспомнить, что находится во дворе детского сада. Для описания можно использовать любые объекты или действия, например: «Помнишь ли ты, что делал клоун в цирке (дедушка на даче и т. п.)», «Можешь ли ты сказать мне, чем наш дом отличается от соседнего?»

 

 

Карточка №4

«Я знаю...»

Предложите ребенку поиграть в старинную игру. Начать: «Я знаю три имени мальчиков...» Произнося каждое имя, делать хлопок мячом о пол или о стену. Теперь очередь ребенка назвать те имена, которые знает он. Это могут быть названия животных, цветов, деревьев, овощи, фрукты и т. п.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.