Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мищенко Н. Счастливые дети - счастливые родители : пособие для родителей (отрывок) / Нина Мищенко // Духовно-нравственное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 24-36.



31.Мищенко Н. Счастливые дети - счастливые родители : пособие для родителей (отрывок) / Нина Мищенко // Духовно-нравственное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 24-36.

 

32.Назырова Татьяна Салиховна. Традиции группы как способ формирования семейных ценностей / Т. С. Назырова, З. Р. Иванова // Дошкольное воспитание. - - 2021. - № 2. - С. 46-51.

Проект направлен на создание атмосферы взаимопонимания и доверительности, общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки между родителями и педагогами, на поддержание индивидуальности каждого ребенка. Проект рассчитан на все время пребывания ребенка в детском саду.

33.Пигуль Г. И. Формирование семейных ценностей у детей разного возраста / Г. И. Пигуль // Воспитание школьников. - 2018. - № 8. - С. 48-55.

Междисциплинарный подход к анализу института семьи и причины, приведшие к его кризису. Этапы формирования семейных ценностей у детей разного возраста.

34.Потаповская О. М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания / О. М. Потаповская, И. В. Метлик // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 21-29.

Взаимодействие педагогов, детей и родителей в контексте культурных практик детства, включающих различные виды самостоятельной, а также совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, способствующих духовно-нравственному развитию ребенка и вводящих его в контекст традиционных российских ценностей. Опыт проектирования и реализации совместной деятельности педагогов, детей и родителей в детских садах и школах сетевой экспериментальной площадки Департамента образования города Москвы.

35.Рассадина Татьяна Анатольевна. Современные тенденции конструирования семейно-брачных отношений: взгляд молодежи / Т. А. Рассадина, Е. И. Репина // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 109-116.

Статья посвящена анализу образа семьи, его ценностных предпочтений как оснований для конструирования семейно-брачных отношений. Исследование демонстрирует сложность выбора молодежи, в котором сочетаются современные прагматичные ориентации и традиционные ценностные смыслы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.