|
|||
Ерахтина О. В. Опыт реализации социального проекта Семейные ценности / О. В. Ерахтина // Работник социальной службы. - 2019. - № 8. - С. 31-37.19.Ерахтина О. В. Опыт реализации социального проекта "Семейные ценности" / О. В. Ерахтина // Работник социальной службы. - 2019. - № 8. - С. 31-37. Рассматривается проект "Семейные ценности", реализованный "Социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних Знаменского района Омской области". Цель проекта: содействие формированию у несовершеннолетних, а также их родителей позитивного образа семьи и детства. 20.Как на Руси: семьи единоверцев сегодня / подгот. Владимир Вячеславович Басенков // Русский Дом. - 2019. - № 7. - С. 40-41. Ценностные ориентиры, бережно хранимые старообрядцами, остаются важными и значимыми. Особенно актуальны они и в наши дни. Несколько мирян-единоверцев ответили на вопросы о том, каков уклад в их "малой Церкви" сегодня. 21.Кашкаров Андрей Петрович. Большая русская семья - фундамент России / Андрей Петрович Кашкаров // Русский Дом. - 2020. - № 3. - С. 42-43. Мнение автора о том, много детей в семье - это хорошо или плохо? Приводит в пример свою семью. 22.Клепцова Е. Образ материнства в современном обществе / Е. Клепцова, Е. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 68-72. В статье раскрываются характеристики феномена материнства и архетипов матери. Определена типология отношения матери к ребенку с описанием характерных проявлений. Рассмотрена динамика развития образа материнства в течение жизни человека. 23.Клепцова Е. Образ материнства в современном обществе / Е. Клепцова, Е. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 71-76. В зависимости от преобладающей формы выражения - терпимого, толерантного и нетерпимого отношения к ребенку - и на основе функционирования механизмов приятия и терпения выстроена типология материнства. Рассмотрены этапы развития образа материнства - от рождения до зрелости. Развитие образа материнства продолжается всю жизнь человека. Основное смысловое наполнение образа содержанием приходится на дошкольное детство и реализуется через взаимодействие с матерью и через сюжетно-ролевую игру.
|
|||
|