Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя. Откуда хлеб пришел». неделя. Транспорт». неделя. Мой календарь». Что сначала что потом». Что сначала, что потом ?». неделя. Времена года». Когда это бывает?». Скажи по другому»



4 неделя

 

«Откуда хлеб пришел»

«Кто назовет больше хлебобулочных изделий» цель: расширять кругозор и словарный запас

«Назови ласково»цель: учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами

«Какой формы хлеб» цель: закрепить знания геометрических тел

«По порядку» цель: закрепить умение раскладывать карточки в нужном порядке

 

1 неделя

 

«Транспорт»

" На воде, в воздухе, на земле " цель: закрепить представление о разных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения.

" Чего не стало " цель: учить употреблять сущ, Р. п. ед. ч. развивать зрительную память.

«Машины на дороге» цель: закрепить знание величины

«На чем поедем отдыхать» цель: учить детей соотносить вид транспорта и место предполагаемого отдыха (с использованием карты)

2 неделя

 

«Мой календарь»

« Что сначала что потом»

Цель: закрепить времена года и их последовательность

« Что сначала, что потом ?»

цель: учить располагать картинки в порядке развития сюжета, составлять небольшие рассказы по картинкам, развивать речь

«Посчитаем» цель: закрепить счет в пределах 8

« Когда это бывает

Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года.

А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89

3 неделя

«Времена года»

« Когда это бывает?»

Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года.

А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89

« Скажи по другому»

цель: учить подбирать слова сходные по значению (жаркий – теплый, морозный – холодный)

«Времена года» цель: закрепить порядковый счет

«Так бывает или нет» цель: уточнить сезонные признаки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.