|
|||
Неделя. Октябрь «Осень». неделя «За овощами в огород». неделя «За фруктами в сад»4. Неделя
«Маша-растеряша» - цель: учить детей находить предметы по описанию, выделять значимые признаки, выбирать предметы, для которых характерны все названные признаки «Прятки» - цель: формирование морфологической стороны речи. Подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа) «Раньше – позже» - цель: закреплять умение расставлять картинки по порядку действий «Береги природу» - цель: закрепить знания детей правила поведения на природе
Октябрь «Осень»
1 неделя «За овощами в огород»
«Подбери пару»-цель: учить детей подбирать карточки с изображениями одинаковых овощей, активизировать в речи детей соответствующие понятия. «Повтори, как я» - цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. «Посчитаем овощи» цель: закрепить счет до 4; закрепить знание овощей «Угадай, что в руке» - цель: развивать тактильную чувствительность; закрепить знания об овощах
2 неделя «За фруктами в сад» «Подбери пару» -цель: учить детей подбирать карточки с изображениями одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия. «Где что лежит?» - цель: учить давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги («в», «на», «под», «за» и др.), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные. «Нарисуй в квадрате яблоки» - цель: учить находить среди других форм квадрат; закрепить знание фруктов «Угадай, что в руке» - цель: развивать тактильную чувствительность; закрепить знания об овощах
|
|||
|