|
|||
неделя. Декабрь. неделя. неделя. неделя. неделя. неделя. неделя. неделя. Февраль. неделя. неделя. Творческие профессии»2 неделя
«Угадай мультфильм» - цель: помочь детям с помощью картинки вспомнить название мультфильма «Во что поиграем» - цель: закрепить понятия внутри – снаружи (внутри дома играем в… ) «Расскажи о погоде» - цель: продолжать знакомить детей с погодными условиями
Декабрь 1 неделя
«Моя семья» - цель: закрепить понятие «семья»; расширять кругозор «Ласковые слова» - цель: учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки, подходящие для исходных и образованных детьми слов «Фотография моей семьи» - цель: закрепить положения «впереди, сзади, между», знание членов семьи «Ухаживаем за растениями» -цель: уточнить способы ухода за комнатными растениями 2 неделя
«Что мы знаем о вещах»- цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества «Где что лежит?» - цель: учить давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги («в», «на», «под», «за» и др.), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные. «Подбери пару» - цель: закрепить понятие «пара» «Угадай, какого растения не стало» - цель: закрепить знание комнатных растений
3 неделя
«Когда это бывает» - цель: уточнять и углублять знания детей о временах года. А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр.89 «Вьюга» - цель: Развивать силу голоса детей. «Что в группе прямоугольной формы» цель: закрепить прямоугольную форму «Где снежинки» цель: расширять кругозор детей; помочь понять круговорот воды в природе
4 неделя
« Вот пришла зима» цель: учить детей находить положительные и отрицательные признаки зимы, систематизировать представление о зиме «Повтори, как я» цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. «Посчитаем елочные игрушки» цель: закрепить понятие «числовой ряд» «Загадки о зиме» цель: учить детей отгадывать загадки 2 неделя « Новоселье куклы» цель: закрепить знания о мебели, воспитывать умственную активность, заботливое отношение к кукле « Прятки» цель: активизировать в речи предлоги и наречия с пространственным значением ( в, на, под, между ) «Расставь мебель» цель: закрепить понятие «ритм» «Из чего сделано» цель: закрепить знания о дереве как о материале
3 неделя
«Из чего сделана посуда?» цель: основываясь на представлениях детей о разных видах посуды (чайная, столовая, кухонная), уточнить, какие предметы входят в эти наборы « Найди по описанию» цель: упражнять в умении составлять небольшие описательные рассказы о предметах «Накроем стол для гостей» цель: закрепить счет до 6 «Полезные и вредные продукты» цель:систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье 4 неделя «Парные картинки» цель: организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки. «Одежда» цель: учить детей использовать в речи обобщающие понятия, давать характеристику предметов одежды и их частей, сравнивать предметы одежды по разным параметрам (назначение, внешний вид, принадлежность). «Оденем куклу на прогулку» цель: закрепить порядковый счет(оденем первую в ряду кофту, третью в ряду шапку) «Оденемся на прогулку» цель: учить детей соотносить одежду с погодой и временем года Февраль 1 неделя
«Что кому» цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей «Дидактические игры в детском саду»
«Что делает?» - описание работы дворника. Цель: развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов обозначающих действия дворника «Длинные и короткие дорожки»цель: закрепить понятие «длина» «Береги природу» цель: уточнить знания детей о профессии эколога
2 неделя
«Творческие профессии» «Парные картинки» цель: организация использования для решения игровой задачи умения детей находить черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать их в пары, выделять принцип группировки. «Повтори, как я» цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. «Сосчитаем клоунов» цель: закрепить счет до 7 «Загадки о зиме» цель: продолжать учить детей отгадывать загадки
|
|||
|