|
|||
неделя. Кто, что делает». неделя. Мамин праздник». Кто, что делает . неделя. неделя. Домашние животные». Как «говорит»…?». неделя3 неделя
«Одежда для папы» цель: учить разделять одежду на женскую и мужскую « Кто, что делает» цель: активизировать в речи детей глаголы – действия. «Подарки для папы» цель: закрепить числа от1 до 7 «С папой в походе» цель: уточнить правила поведения в природе 4 неделя
«Мамин праздник» «Одежда для мамы» цель: учить разделять одежду на женскую и мужскую " Кто, что делает " цель: активизировать в речи детей глаголы – действия. «Мамины пироги» цель: закрепить понятие «толщина» «Цветы для мамы» цель: закрепить знания детей о цветах Март 1 неделя «Дрессировщик и его звери» цель: закрепить знания о внешнем виде животных «Кто у кого» цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа «Клетки для зверей» цель: учить находить самую высокую и самую низкие клетки «Игра в слова» цель: уточнить знания детей о диких животных 2 неделя
«Домашние животные» « Чей малыш?» цель: упражнять в умении определять домашних животных, их детёнышей «Как «говорит»…?» Задачи. Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного. «Скотный двор» цель: учить ориентироваться по плану Игра с мячом «Я знаю» цель: закрепить знания домашних животных, расширять словарный запас 3 неделя
«Зимует – не зимует» цель: закрепить знания о зимующих птицах «Птица с птенцами» цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки «Птицы на кормушке» цель: закрепить счет в пределах 8; закрепить знания зимующих птиц «Зимуют или нет» цель: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах
|
|||
|