Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объясни и сделай правильно»



«Объясни и сделай правильно»

Объяснить и выполнить отдельные элементы шага (положение ног, шаг, постановка стопы, величина разворота стопы и др.) Выигрывает тот (или команда), кто смог правильно объяснить и показать точное выполнение. «Кто пройдет правильно»

Ребята по команде, один за другим, проходят мимо ведущего по «коридору» (ширина 80см). Кто правильно пройдет по «коридору» (сохранять правильное положение тела; не шаркать ногами; прямо и правильно ставить стопы и т.д.), тот объявляется победителем. Для слепых детей по ходу движения подаются звуковые сигналы для точной ориентировки. «Через ручей по камням»

Ребята друг за другом по команде ведущего проходят по «камням» через «ручей» (наступая на дощечки, перешагивая через предметы). Ребенок, не сумевший правильно пройти через «ручей», становится в конец колонны и повторяет задание с необходимой помощью педагога. «Кто победит!»

Пары или команды (группы) соревнуются в правильном выполнении отдельных элементов шага (ведущий дает каждому участнику или команде задание). Выигрывают те, кто с наименьшими ошибками, сохраняя правильное положение тела, выполнит задание.

Упражнения и задания для обучения координации движений рук и ног при ходьбе

 

 

 

 

содержание выполнение (дозировка) методические указания
Упражнять хлопкам в ладоши в разном темпе 3-4 серии под счет, музыку
Упражнять широкому размахиванию руками (имитировать движение рук при ходьбе) 4-6 серии сохраняя прав, полож. туловища и головы
  То же задание, уменьшая и увеличивая амплитуду движений 4-6 серии музык. сопровожд.
Ходьба на месте с высоким подниманием коленей и широкими движениями рук вперёд-назад. по заданию учителя

опорную ногу не сгибать

Ходьба на месте с акцентом на счете 1,2,3 (под счет учителя) по заданию учителя
Ходьба (под счет, хлопки, музыкальное сопровождение) на отрезке 10-15м с широкой амплитудой движения рук 4-6 серий

контролировать осанку и правильную постановку стоп

Ходьба по залу (под счёт, хлопки, музыкальное сопровождение); согласовывать движения рук и ног по усмотре­нию учителя
Ходьба под музыку: изменять темп, амплитуду движений по усмотре­нию учителя

контролировать согласованные, координированные движения рук и ног

Ходьба по залу в различном темпе: изменять длину шага, направление движения по заданию учителя


Научно-методический журнал


     


 

 

Ходьба с партнером, идущим рядом

15-20 метров

контролировать осанку

Ходьба по залу, ориентируясь на шаги впереди идущего (расстояние 3,5 м)
Ходьба в различных условиях (по прямой, подъему и спуску, наклонной плоскости, ограниченной площади опоры) сохраняя правильную осанку и точность движений. по заданию учителя постепенно услож­няя условия движения

Закрепление умений и навыков выполнения координированных движений рук и ног при ходьбе осуществляется в специальных игровых заданиях. «Слушай ритм»

Ведущий демонстрирует ребятам отбивание определенного ритма. Каждый должен повторить его, используя ладони, колени или скамейку. Оценивается соответствие ритма предложенному образцу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.