|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объясни и сделай правильно»«Объясни и сделай правильно» Объяснить и выполнить отдельные элементы шага (положение ног, шаг, постановка стопы, величина разворота стопы и др.) Выигрывает тот (или команда), кто смог правильно объяснить и показать точное выполнение. «Кто пройдет правильно» Ребята по команде, один за другим, проходят мимо ведущего по «коридору» (ширина 80см). Кто правильно пройдет по «коридору» (сохранять правильное положение тела; не шаркать ногами; прямо и правильно ставить стопы и т.д.), тот объявляется победителем. Для слепых детей по ходу движения подаются звуковые сигналы для точной ориентировки. «Через ручей по камням» Ребята друг за другом по команде ведущего проходят по «камням» через «ручей» (наступая на дощечки, перешагивая через предметы). Ребенок, не сумевший правильно пройти через «ручей», становится в конец колонны и повторяет задание с необходимой помощью педагога. «Кто победит!» Пары или команды (группы) соревнуются в правильном выполнении отдельных элементов шага (ведущий дает каждому участнику или команде задание). Выигрывают те, кто с наименьшими ошибками, сохраняя правильное положение тела, выполнит задание. Упражнения и задания для обучения координации движений рук и ног при ходьбе
Научно-методический журнал
Закрепление умений и навыков выполнения координированных движений рук и ног при ходьбе осуществляется в специальных игровых заданиях. «Слушай ритм» Ведущий демонстрирует ребятам отбивание определенного ритма. Каждый должен повторить его, используя ладони, колени или скамейку. Оценивается соответствие ритма предложенному образцу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|