Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определи ошибку»



«Определи ошибку»

По команде ведущего дети принимают естественное положение тела в вертикальной стойке, затем они сами указывают на ошибки своей стойки и исправляют её (принимают правильную осанку). Ведущий определяет учащихся лучше остальных справившихся с задачей. «Кто пройдет правильно!»

Дети по одному проходят мимо учителя, а он определяет тех, кто сохраняет правильное положение тела и отмечает лучших.

Упражнения и задания для обучения правильному выполнению отдельных элементов шага.

 

 

содержание выполнение (дозировка) методические указания
Объяснить и показать правильную постановку стоп при шаге: вперед, назад, в сторону по усмотрению педагога проводятся вначале на макете, затем на учениках
Упражнять в правильной постановке стоп на месте в естественной стойке и при шаге: вперед, назад, в сторону по усмотрению педагога следить за сохра­нением осанки
Упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе на месте (стоя боком к гимнастической стенке и держась рукой за рейку на уровне пояса) 4-6 подходов чередовать стойку боком: то слева, то справа от стенки.
Ходьба по отрезкам 2, 5, Юм с правильной постановкой стоп 4-6 подход, на кажд. отрезке

контролировать правильное положение тела

Ходьба с изменением длины шага, сохраняя правильную постановку стоп по усмотрению педагога
Ходьба друг за другом с различной постановкой стоп: на носках, на пятках, на всю ступню и др. по команде педагога контр, прав.осанку и полож. частей тела
Упражнять в правильной постановке стоп (постановка, перекат, отталкивание) ♦ Из о.с. отставить ногу назад на носок, затем вывести сё вперёд на пятку с опусканием на всю ступню; ♦ Из о.с. выполнить шаг вперёд с последующим отталкиванием стопой; ♦ Из шага вперёд отталкивание стопой и активный перекат; по команде педагога Выполнять, стоя боком у гимнастической стенки и держась за рейку на уровне пояса; контролировать правильную осанку
Упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе в различных условиях: по прямой, при подъеме и спуске, наклонной плоскости, ограниченной площади опоры и др. индивид-но, по усмотрен. педагога постепенно усложняя условия ходьбы

Физическое воспитание Оетеп с нарушением зрения в детском саду и начальной школе



Приобретенные детьми умения и навыки правильного выполнения отдельных элементов шага закрепляются в специальных играх и игровых заданий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.