|
|||
Практически не пьем., или 7 страницаФ.М. Достоевский Федеральный закон О рекламе N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. Опубликовано 15 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года Глава 1. Общие положения Статья 5. Общие требования к рекламе П. 5. В рекламе не допускаются: 3. демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе; 9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. 9лава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров Статья 21. 'Реклама алкогольной продукции П.1. Реклама алкогольной продукции не должна: 4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; 5) обращаться к несовершеннолетним; Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе П.1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: 1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе; 3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья; 4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления жажды; 5) обращаться к несовершеннолетним; 6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). П.2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: 1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции; 3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени; 4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. П.З. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). П.4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
"Подавальщица пива" картина относится к Шестому этапу творчества Э.Мане (1876-1883). Эдуард Мане (1832-1883 гг.) - французский живописец и график, своим искусством предвосхитил возникновение импрессионизма и стал одним из его основоположников. Э. Мане обращался к самым разнообразным темам: писал портреты, натюрморты и пейзажи, выступал как рисовальщик, мастер литографии и офорта. Его творчество вдохнуло новую жизнь во французское искусство XIX века. Основная тема произведений Э. Мане - сцены парижской жизни. Отдельной темой в его позднем творчестве стоят кафе, кафе-концерты, кафе-шантаны. Именно в буржуазный XIX век здесь собираются довольно разные люди, не принадлежащие какому-либо одному общественному слою. Художник часто бывает в таких местах, запечатлевает такую натуру. Появляются работы "Слива" ("Подвыпившая"), "Подавальщица пива", "У папаши Латюиль". В своих картинах Мане показывает иллюзорность и призрачность счастья среди сверкающего, праздничного веселья. * Опубликовано на сайте Издательского Дома «Аргументы и факты» (http:// www.aif.ru) Аргументы и факты, выпуск 34 (1191) от 20 августа 2003 г. Адрес статьи: http://www.aif.ni/onIine/aif/l 191/20 01
|
|||
|