|
|||
КАКИЕ ВСТРЕТИЛИ ПРЕДЛОГИ? ». ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЙ ПРЕДЛОГ». ИСПРАВЬ НЕЗНАЙКУ». ТАК ИЛИ НЕ ТАК». ВЕРНО – НЕВЕРНО »«КАКИЕ ВСТРЕТИЛИ ПРЕДЛОГИ? » Цель: развивать слуховое внимание, практическое использование простых предлогов. Ход: У куста растет ромашка, а под кустом сидит букашка. Над кустом летает пташка, На кусту висит рубашка. Потому что за кустом Возле речки под мостом Сохнет мокрый рыболов Без рубашки, без штанов. Дома удочку забыл И руками рыб ловил. Так увлекся, что споткнулся, С головою окунулся, У реки в тоске сидит, Сохнет, мерзнет и грустит.
«ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЙ ПРЕДЛОГ» Цель: закреплять правильное и сознательное употребление в речи предложных конструкций. Материал: карточки с сюжетными картинками. Ход: ребенку предлагается вставить пропущенный предлог. Дети сели … самолет. Яблоки лежат … тарелке. Кот запрыгнул … диван.
«ИСПРАВЬ НЕЗНАЙКУ» Цель: закреплять правильное и сознательное употребление в речи предложных конструкций, упражнять в правильном выборе предлога. Ход: Незнайка неправильно расставил предметы в комнате: утюг на диван, горшок с цветком под стол и т. д. Исправь. Скажи, что ты переделал.
«ТАК ИЛИ НЕ ТАК» Цель: закреплять правильное употребление в речи предложных конструкций, умение правильно соотнести предлог со схемой. Материал:карточки с сюжетными картинками, схемы предлогов. Ход: ребенку предлагается составить предложение с предлогом, соотнести картинку со схемой.
«ВЕРНО – НЕВЕРНО » Цель: закреплять правильное употребление в речи предложных конструкций, умение правильно соотнести предлог со схемой. Материал: карточки с сюжетными картинками. Ход: показывая ребенку картинку, проговаривают предложение с неверным предлогом. Ребенок должен исправить ошибку.
|
|||
|