Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оригинальность болида



Оригинальность болида

Болид должен быть оригинален как минимум на 50%, то есть как минимум 4 детали должны быть оригинальными.
Как определяется оригинальность?
Все детали, разработанные/улучшенные своей командой, являются оригинальными.
Все детали, купленные у других команд, являются неоригинальными. Однако если команда затем улучшит купленную деталь она снова возвращает статус оригинальной.
Болид с оригинальностью ниже 50% может участвовать во всех сессиях СХ Ф1, однако он не может получать очки КК и ЛЗ и не может получать ресурсы за участие в гонках.

 

 

9.Ресурсы

Каждая команда обязана распоряжаться своими ресурсами и держать их выше отрицательного счёта.

Ресурсы можно передавать с учетом следующих ограничений:

Передача ресурсов между командами не облагается налогом.

Передача ресурсов происходит по обоюдному соглашению отдающей и принимающей стороны.

Передача ресурсов ограничена количеством транзакций (2) и количеством ресурсов (550) за этап.

Нельзя уходить в минус (в долг) при передаче ресурсов

Нельзя передавать ресурсы уже будучи в минусе (в долге)

Команды, заканчивающие сезон в минусе (долге) считаются банкротами и обязаны выставить свою команду на продажу в конце сезона.

Команды ограничены в покупке обновлений деталей, они не должны тратить более 550 (6600 за сезон) ресурсов за этап на обновления самого болида, учитываются также покупка деталей у других команд (данный лимит начинает действует после проведения первого этапа). На другие покупки лимит не действует.

Команды получают ресурсы за пилотов, в зависимости от их занятого места в гонке:

1 место 500

2-3 место 450

4-6 место 400

7-10 место 300

11-13 место 200

14-16 место 150

17-19 место 125

19-22 место 100

DNF 0

Поул-позиция 100

Быстрый круг 50

Команды также получают ресурсы в конце сезона за место в КК. Призовые по КК будут предоставлены в межсезонье.

10.Престиж

Уровень престижа призван устранить спорные ситуации при выборе инженеров, конструкторов и номеров пилотов. Если 2 команды выбирают одного и того же инженера или конструктора, то персонал всегда выбирает команду с более высоким престижем, а команде с более низким придётся выбрать другого сотрудника. Номера пилотов выбираются по порядку престижа – вначале 2 пилота команды на первом месте, затем 2 пилота на втором и т.д.

Уровень престижа каждой команды (на основе КК 5 сезона):

1. Red Bull Racing
2. Team Penske
3. Andretti
4. Minardi
5. Renault
6. Dragon
7. Williams
8. Ferrari
9. Jordan
10. McLaren
11. Posto Irosso

Престиж изменяется от сезона к сезону и напрямую отражает расстановку команд в КК. Новые команды по уровню престижа располагаются внизу.

 

11.Сотрудники

Для участия в гонках СХ Ф1 каждая команда должна обладать 2 видами сотрудников в следующем количестве:

Конструктор – 1 человек.

Инженер – 2 человека.

Количество сотрудников может быть увеличено при помощи штаб-квартиры.

Каждый сотрудник выполняет определенную роль в команде, а также получает деньги в качестве своей зарплаты каждую гонку.

После выбора сотрудников в начале сезона их нельзя менять и/или увольнять до конца сезона.

От конструктора зависят цены на обновления мощности всех деталей.

В таблице вы можете увидеть цену 1 характеристики мощности для разных элементов болида.

Некоторые конструкторы могут добавлять или убавлять шанс поломки.

Конструкторы также обладают разными философиями (число от 1 до 4) если философии конструкторов двух команд не совпадают, то продажа деталей между командами запрещена (кроме СУ и КПП у заводской и дочерней команды) (см раздел Части болида).

Инженеры увеличивают характеристики пилота, с которым работают.

Некоторые инженеры могут добавлять или убавлять шанс поломки.

Инженеры закрепляются за определённым пилотом и не влияют на характеристики другого. (сообщайте если хотите закрепить определённого инженера за определённым пилотом)

Команды обязаны заплатить сотрудникам зарплату после подписания, а также затем выплачивать её каждый последующий этап.

12.Трассы

Календарь 6 сезона СХ состоит из 12 этапов. В силу возможных технических трудностей каждый этап может быть заменен на другую трассу, однако ключевые детали, шанс дождя и ключевые характеристики пилота останутся такими же. Также будет проведено 2 предсезонных теста на двух разных трассах.

В таблице предоставлены характеристики с множителями, чем больше множитель, тем важнее характеристика.
Для удобства в таблице переднее крыло сокращено как ПК, заднее как ЗК, торможение как торм, работа с газом как РГ, а работа с рулем как РР.

Календарь предсезонных тестов:

 

Трасса

Ключевые детали Ключевые хар-ки пилота Шанс дождя
Хоккенхаймринг Сухо: СУ*2.5 КПП*2 Подвеска*1 Тормоза*0.5 ПК*1.5 ЗК*1.5 Днище*0.5 Электроника*1 Дождь: СУ*2 КПП*2 Подвеска*1 Тормоза*1 ПК*1 ЗК*1 Днище*2 Электроника*2 Сухо: Торм*1 РГ*1 РР*2 Реакция*3 Дождь: Торм*1 РГ*3 РР*1 Реакция*4 30%
Ред-Булл Ринг Сухо: СУ*0.5 КПП*3 Подвеска*1 Тормоза*0.5 ПК*2 ЗК*1 Днище*1 Электроника*1 Дождь: СУ*0.5 КПП*1 Подвеска*3 Тормоза*0.5 ПК*3 ЗК*3 Днище*2 Электроника*1 Сухо: Торм*2 РГ*0.5 РР*2 Реакция*1 Дождь: Торм*2 РГ*1 РР*3 Реакция*2 20%

 

 

Календарь Ф1 6 сезона:

Трасса

Ключевые детали Ключевые хар-ки пилота Шанс дождя
Интерлагос (Гонка имени Среднего Пилота) Сухо: СУ*0.5 КПП*3 Подвеска*3 Тормоза*1.5 ПК*1.5 ЗК*0.5 Днище*3 Электроника*3 Дождь: СУ*0.5 КПП*4 Подвеска*3 Тормоза*2 ПК*3 ЗК*1 Днище*4 Электроника*5 Сухо: Торм*0.5 РГ*0.5 РР*2 Реакция*3 Дождь: Торм*1 РГ*0 РР*3 Реакция*2 35%
Индианаполис (Гонка имени Кенни Брака) Сухо: СУ*2 КПП*1 Подвеска*2 Тормоза*2 ПК*3 ЗК*3 Днище*3 Электроника*1   Сухо: Торм*0.5 РГ*2 РР*2 Реакция*3   0%
Сепанг (Гонка имени Дождя) Сухо: СУ*1.5 КПП*2 Подвеска*2 Тормоза*1.5 ПК*2 ЗК*2 Днище*1 Электроника*2 Дождь: СУ*1 КПП*1 Подвеска*1 Тормоза*2 ПК*3 ЗК*3 Днище*3 Электроника*0.5 Сухо: Торм*0.5 РГ*0.5 РР*3 Реакция*5 Дождь: Торм*0.5 РГ*0.5 РР*4 Реакция*6 30%
Имола (Гонка имени подвески) Сухо: СУ*2 КПП*1 Подвеска*3 Тормоза*1 ПК*1 ЗК*1 Днище*1 Электроника*0.5 Дождь: СУ*1 КПП*3 Подвеска*2 Тормоза*0.5 ПК*2 ЗК*2 Днище*0.5 Электроника*0.5 Сухо: Торм*0.5 РГ*3 РР*3 Реакция*2 Дождь: Торм*0 РГ*5 РР*5 Реакция*3 10%
Ред Булл Ринг (Гонка имени 2 поворота) Сухо: СУ*1 КПП*2 Подвеска*1 Тормоза*0.5 ПК*2 ЗК*1 Днище*1 Электроника*1 Дождь: СУ*0.5 КПП*1 Подвеска*2 Тормоза*1 ПК*2 ЗК*3 Днище*2 Электроника*1 Сухо: Торм*2 РГ*0.5 РР*2 Реакция*1 Дождь: Торм*2 РГ*1 РР*3 Реакция*2 15%
Хоккенхаймринг (Гонка, не нуждающаяся в представлении) Сухо: СУ*3 КПП*2 Подвеска*0.5 Тормоза*0.5 ПК*0.5 ЗК*0.5 Днище*0.5 Электроника*1 Дождь: СУ*2 КПП*2 Подвеска*1 Тормоза*1 ПК*1 ЗК*1 Днище*2 Электроника*2 Сухо: Торм*0.5 РГ*2 РР*0.5 Реакция*2 Дождь: Торм*1 РГ*3 РР*1 Реакция*4 20%
Хунгароринг (Гонка имени Никиты Козельского) Сухо: СУ*1 КПП*0.5 Подвеска*3 Тормоза*2 ПАЭ*2 ЗАЭ*1 Днище*1 Электроника*2 Дождь: СУ*0.5 КПП*0.5 Подвеска*3 Тормоза*2 ПАЭ*3 ЗАЭ*3 Днище*3 Электроника*1 Сухо: Торм*3 РГ*2 РР*0 Реакция*0 Дождь: Торм*5 РГ*3 РР*1 Реакция*0 20%
Спа-Франкоршам (Гонка имени Убийц) Сухо: СУ*2 КПП*1 Подвеска*3 Тормоза*2 ПК*0.5 ЗК*2 Днище*0.5 Электроника*1 Дождь: СУ*2 КПП*2 Подвеска*3 Тормоза*3 ПК*1 ЗК*3 Днище*0.5 Электроника*2 Сухо: Торм*1 РГ*3 РР*0.5 Реакция*0.5 Дождь: Торм*2 РГ*3 РР*1 Реакция*0.5 15%
Монако (Гонка имени Кирилла Лобанова) Сухо: СУ*0.5 КПП*0.5 Подвеска*3 Тормоза*1 ПК*4 ЗК*2 Днище*4 Электроника*2 Дождь: СУ*0 КПП*1 Подвеска*4 Тормоза*1 ПК*5 ЗК*3 Днище*5 Электроника*2 Сухо: Торм*0.5 РГ*0.5 РР*3 Реакция*5 Дождь: Торм*0.5 РГ*0.5 РР*4 Реакция*6 10%
Монреаль (Гонка имени Стены) Сухо: СУ*3 КПП*0.5 Подвеска*0.5 Тормоза*3 ПАЭ*0.5 ЗАЭ*3 Днище*0.5 Электроника*0.5 Дождь: СУ*3 КПП*0.5 Подвеска*2 Тормоза*4 ПАЭ*1 ЗАЭ*4 Днище*1 Электроника*2 Сухо: Торм*2 РГ*4 РР*0.5 Реакция*0 Дождь: Торм*4 РГ*2 РР*0 Реакция*0 15%
Сузука (Гонка имени Первого Поворота) Сухо: СУ*1 КПП*1 Подвеска*3 Тормоза*1 ПК*2 ЗК*2 Днище*4 Электроника*2 Дождь: СУ*0.5 КПП*0.5 Подвеска*2 Тормоза*2 ПК*3 ЗК*3 Днище*5 Электроника*3 Сухо: Торм*1 РГ*0 РР*4 Реакция*3 Дождь: Торм*2 РГ*0 РР*2 Реакция*4 30%
Сильверстоун (Гонка имени Чернозадой Шлюхи) Сухо: СУ*1 КПП*1 Подвеска*2 Тормоза*2 ПК*3 ЗК*3 Днище*3 Электроника*0.5 Дождь: СУ*0.5 КПП*0.5 Подвеска*2 Тормоза*2 ПК*4 ЗК*4 Днище*4 Электроника*1 Сухо: Торм*0.5 РГ*2 РР*2 Реакция*0 Дождь: Торм*1 РГ*3 РР*3 Реакция*0 30%

 

 

13.Предсезонные тесты

Перед началом сезона и первом этапом в Интерлагосе пройдут предсезонные тесты. Тесты не только могут показать реальную скорость команд, но и улучшить некоторые элементы.

У команд есть 2 возможности (по 1 на предсезонный тест) улучшить некоторые элементы болида или пилотов. Руководители команд выбирают бонус, который они хотят получить и по итогу предсезонных тестов получают информацию, сработал ли бонус или нет. Эти возможности рандомны, и могут как сработать, так и не сработать, но они не стоят ресурсов.

Бонус Шанс
Увеличить мощность (кроме СУ) выбранной детали на 10 характеристик 25%
Увеличить мощность (кроме СУ) выбранной детали на 15 характеристик 20%
Увеличить мощность (кроме СУ) выбранной детали на 20 характеристик 15%
Увеличить мощность (кроме СУ) выбранной детали на 25 характеристик 10%
Увеличить мощность (кроме СУ) выбранной детали на 30 характеристик 5%
Уменьшить шанс поломки на 10% 25%
Уменьшить шанс поломки на 20% 15%
Уменьшить шанс поломки на 30% 5%
+1 к каждой характеристике пилотов вашей команды 20%
+2 к каждой характеристике пилотов вашей команды 10%
+3 к каждой характеристике пилотов вашей команды 5%
Уменьшить температуру шин на 8 градусов 35%
Увеличить температуру шин на 8 градусов 35%
Снизить вес на 10 кг 15%

Бонусные характеристики пилотов пропадают по окончанию сезона или когда уходят из команды, не влияют на зарплату.

 

14.Технический раздел

Данный раздел служит неким гайдом о том, как именно вышеописанные характеристики конвертируются в игровые характеристики. Данный раздел может помочь продвинутым гонщикам, а также руководителям команд, которые заинтересованы в более высоких результатах.

Данный раздел подлежит доработке и будет подвергаться изменениям.

Понятия, используемые в данном разделе:

Характеристики команды – числовое значение, которое получается при складывании всех ключевых деталей трассы.

Характеристики пилота - числовое значение, которое получается при складывании всех важных характеристик пилота.

Мощность команды – числовое значение в игре Grand Prix 4, которое отражает скорость команды.

Сила пилота - числовое значение в игре Grand Prix 4, которое отражает скорость пилота.

Вариация – случайное числовое значение (в пределах какого-то числового ряда, например, от 0 до 100 или от 0 до 200), которое прибавляется или убавляется к силе пилота самим игровым движком.

Шанс поломки – шанс отказа того или иного элемента болида.

Детали – даны в разделе трассы, деталь, характеристики которой учитываются для расчёта мощности на данной трассе.

Важная характеристика пилота - даны в разделе трассы, характеристики которые учитываются для расчёта силы пилота на данной трассе.

Коэффициент важной детали – дан в разделе трассы, число, на которое умножается важная деталь.

Скаляр – некий множитель, помогающий сбалансировать характеристики, определяется руководством, не имеет каких-то четких правил для своего определения, стандартное значение 0.7, однако напрямую зависит от коэффициентов важных деталей для этого этапа (чем больше коэффициенты, тем меньше скаляр), от погоды (сухая погода уменьшает скаляр, дождь увеличивает). Минимальное значение 0.1, максимальное 1.5. В формуле обозначен буквами Sc.

Базовая мощность команды – стандартная мощность болида в игре, необходимая для её нормального функционирования, может регулироваться под текущие характеристики игры (если нужно сделать всех пилотов быстрее, надо сделать эту цифру больше) - 570.

Базовая сила пилота – стандартная сила пилота в игре, необходимая для её нормального функционирования - 15000.

Как высчитываются характеристики команд?

Для начала для каждой каждой детали по-разному:

Двигатель подсчитывается как:

Базовая харка СУ команды*коэф веса болида*коэф от рейка и колесной базы*коэф от настройки подвески*коэф настройки крыльев*коэф выбора СУ*коэф от настройки КПП*коэф настройки су к кпп из чего получаем некоторое число, которое назовём Gсу.

Тоже самое и с другими деталями, КПП подсчитывается как Базовая харка КПП команды*коэф выбора СУ*коэф настройки СУ к КПП из чего получаем некоторое число, которое назовём Gкпп.

Подвеска Базовая харка подвески команды*коэф философии подвески*коэф настройки подвески из чего получаем некоторое число, которое назовём Gподв.

Тормоза не имеют коэффициента, поэтому остаются как есть, получаем число Gторм.

Переднее крыло Базовая харка переднего крыла команды*коэф от рейка и колесной базы*коэф от улучшений крыла*коэф от настройки крыла*коэф от настройки КПП*коэф от настройки подвески из чего получаем некоторое число, которое назовём Gпк.

Заднее крыло Базовая харка заднего крыла команды*коэф от рейка и колесной базы*коэф от улучшений крыла*коэф от настройки крыла*коэф от настройки КПП*коэф от настройки подвески из чего получаем некоторое число, которое назовём Gзк.

Электроника не имеет коэффициента, поэтому остаётся как есть, Gэл.

У каждой трассы есть свои коэффициенты, данные числа умножаются на эти коэффициенты и складываются. Коэффициент каждой части я назвал буквой K. Всё это умножается на вышеописанный скаляр.

(Gсу*Kсу+Gкпп*Kкпп+Gподв*Kподв+Gторм*Kторм+Gпк*Kпк+Gзк*Kзк+Gэл*Kэл)*Sc=SUM

Из этого получаем число SUM, которое теперь перемножаем на коэффициент от температуры шин для гонки и для квалификации (Tq и Tr), добавляем 570, чтобы характеристики адекватно работали в игре.

SUM*Tq+570=харка команды для квалы

SUM*Tr+570=харка команды для гонки

Для пилотов всё гораздо проще, там просто каждая характеристика умножается на коэффициент от трассы, эти числа складываются, эта вся сумма так же умножается на скаляр для харок гонщиков (число от 2 до 4) (в данном случае обозначенное как Sc2) и к этому прибавляется 15000 для того чтобы игра нормально воспринимала эти характеристики.

(Dторм*Kторм+Gрг*Kрг+Gрр*Kрр+Gреак*Kреак)*Sc2+15000=SUM

 

Приложение 1

Контракт пилота

 

________________________
(имя, фамилия)

________________________
(название команды, я которой подписывается контракт)

________________________
(текущий рейтинг)

________________________
(роль)

________________________
(зарплата, если основной пилот)

Торможение:_________________

Работа с газом:_____________

Работа с рулем:_____________

Реакция:____________________

Дополнительные условия (если есть):

 

(подпись пилота)

(подпись руководителя команды)

Приложение 2

 

Шаблон подачи протеста

 

 

Я,________________________,руководящий командой                  (имя, фамилия)

_____________________, подаю протест на команду (название команды, которой Вы руководите)

________________________, в связи с нарушением  (название команды, на которую подаётся Протест)

Пункта ____ регламента, и прошу Руководство “Формулы-1”

проверить данную команду на наличие данного нарушения

регламента.

 

 

(подпись руководителя команды)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.