Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пилоты. Показатели болида



5. Пилоты

 

Каждая команда должна иметь как минимум двух пилотов. Каждому пилоту дан рейтинг, который соответствует количеству очков, который он(а) обязан распределить на данные характеристики:

· Торможение

· Работа с газом

· Работа с рулем

· Реакция

Максимальное значение каждой из перечисленных характеристик – 20, минимальное – 0. Пилоты могут получить бонусы от симулятора, симуляторы игнорируют максимальное значение характеристики.

Каждый пилот и руководитель команды должен выбрать зарплату, которая будет выплачиваться ему по ходу сезона. Зарплата напрямую зависит от рейтинга пилота и влияет на рейтинг. Большая зарплата может увеличивать характеристики, а низкая уменьшает. Зарплата взимается каждые 3 этапа, а дополнительные характеристики начисляются каждые 6 гонок. После прибавки характеристик зарплата обновляется. Зарплаты можно посмотреть в таблице на следующей страницы.

Резервным пилотам зарплата не выплачивается, они получают 3 очка характеристик/рейтинга за каждую половину сезона. Также они должны провести минимум 1 гонку на роли основного пилота в своей команде. Резервным пилотом может быть пилот с рейтингом 47 и меньше. У команды должен быть 1 резервный пилот.

Контракты с основными/резервными пилотами заключается на полсезона/сезон или два сезона. Также, пока срок действия контракта не истечёт, пилот не может свободно разрывать контракт, т.к. в этом случае команде придется выплачивать неустойку – 500 ресурсов. Пример контракта представлен в приложениях.

 

 

6. Перки

Каждый из пилотов (резервные пилоты в том числе) может по желанию выбрать себе тот или иной перк, дающий некоторые преимущества:

 

Перк Описание Цена
Резервист – гений! Резервный пилот команды может проводить дополнительные сессии на симуляторе и изменять настройки болида на те или иные трассы по ходу сезона. 700 ресурсов
Mad Max Пилот выжимает максимум из своего болида, но иногда переходит черту... 300 ресурсов
Самосовершенствующийся Гонщик, активно занимаясь самосовершенствованием, после каждых трех гонок с шансом 10% может получить +1 к каждой своей характеристике 250 ресурсов

 

Руководители команд обязаны согласовать перки с самими пилотами, а так же показать их Руководству Формулы-1.


 

7.Постройка и настройка болида

Постройка и настройка болида является неотъемлемой частью увеличения эффективности болида на различных треках.

Настройка болида влияет на характеристики частей болида умножая их на коэффициенты или влияя на такие показатели как температура шин, вес болида и лобовое сопротивление, которые в свою очередь влияют на характеристики частей болида также умножая их на коэффициенты. Но этот самый коэффицент может быть не больше 4.5, иначе команда не будет допущена к участию в сезоне, пока не перестроит болид. Полные формулы подсчёта конечных характеристик вы можете найти в приложениях.

Показатели болида

Как уже было сказано выше показателями болида являются его вес и температура шин. Каждое значение может изменяться как перед сезоном, так и, в редких исключениях, по ходу его.

Показателями болида можно манипулировать только изменяя параметры при настройке болида.

Температура шин является показателем, который влияет на все характеристики на последнем этапе подсчёта характеристик, поэтому важно обратить внимание именно на этот показатель.

Базовая или изначальная температура шин всех болидов – 100 градусов, °C.

На данной схеме можно увидеть температуру шин в центре, а также коэффициенты для этой температуры, слева для гонки, а справа для квалификации.

Рис. 1 Отношение температуры шин к эффективности болида в квалификации и гонке

Вес болида строго регулируется руководством СХ Ф1. Изначальный или базовый вес болида – 505 килограммов.

Минимально допустимый вес – 500 килограммов.

Максимально допустимый вес – 600 килограммов.

Болид, который имеет вес менее 500 килограммов или более 600 не будет допущен до участия в сезоне.
На данной схеме можно наблюдать отношения веса болида к эффективности СУ болида. Внизу указано количество килограммов, а наверху коэффициент, на который умножаются характеристики СУ.

Числа +4 и +8 указывают на увеличение температуры шин при достижении данного веса. Т. е. при весе между 520 и 549 к изначальной температуре шин добавится 4 градуса, а при весе между 550 и 600 к изначальной температуре шин добавится 8 градусов.

Рис. 2 Отношение веса болида к эффективности СУ и температуре шин

Также вес сильно влияет на болиды с высоким рейком, про это читайте ниже в разделе с колесной базой и рейком.

 

Также в новом сезоне Формулы-1 ключевую роль в скорости болида будут играть настройки, которые сами Руководители Команд совместно с Пилотами будут выбирать перед каждым предстоящим этапом. Они смогут выбирать: настройки аэродинамики (переднее и заднее крыло), КПП (передаточные числа), а так же настройки подвески. Каждая настройка будет влиять на скорость болида путем добавления коэффицента к характеристикам Данной детали. Таблицы соотношения коэффицентов и настроек будут представлены ниже.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.