|
|||
Настройка подвески. Настройка КППНастройка подвески Настройка подвески сильно влияет на эффективность самой подвески, в частности передних и задних крыльев, а так же днища. В зависимости от трассы, каждая команда обязана выбрать ту или иную настройку подвески, которую команда считает подходящей на данный тип трассы. В зависимости от настройки могут меняться как коэффиценты самой подвески, так и коэффиценты СУ (в случае если вы выберете слишком агрессивную настройку подвески, дающую бОльшие коэффиценты на крылья а так же на днище, вы значительно потеряете в мощности СУ (все это представлено в схеме ниже). Данные настройки руководители команд обязаны присылать перед каждым новым этапом 6 сезона.
Рис. 3 Настройки подвески и коэффиценты соответствующих элементов
Настройка КПП Настройка КПП играет значительную роль в максимальный скорости болида, что не является неожиданной новостью. В 6 сезоне команды имеют право на свое усмотрение выбирать те или иные передаточные числа перед каждым новым этапом. Более длинные передаточные числа дают преимущество на прямых, однако в поворотах болид скорее всего будет страдать от нехватки скорости ввиду чрезмерно длинных передач, из-за этого настройки КПП влияют не только на коэффицент СУ, но и на коэффиценты подвески, а так же коэффиценты тормозов, ввиду большей на них нагрузки. Таблицы с настройками КПП представлены ниже. Данные настройки на каждую трассу выбираются тест пилотом команды с помощью сессий на симуляторе, а затем присылаются Руководству Формулы-1. Выбранные до начала сезона настройки нельзя изменять после его начала.
|
|||
|