|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сценарий развития внешней среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 3.5 Сценарий развития внешней среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey Составим сценарий развития внешней среды предприятия по выделенным ключевым факторам, для этого воспользуемся морфологическим методом: Морфологическая таблица возможных состояний внешней среды компании
На основе таблиц можно построить морфологические цепочки, соответствующие основным сценариям развития внешней среды компании: 1. Наиболее вероятный вариант (Р12, Р22, Р32, Р42, Р52, Р62, Р72, Р83, Р92, Р 10.2, Р11.2) 2. Оптимистический вариант (Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17, Р82, Р91, Р10.3, Р11.1) 3. Пессимистический вариант (Р13, Р23, Р33, Р43, Р53, Р63, Р73, Р81, Р93, Р10.1, Р11.3)
Из этого следует, что наиболее вероятный вариант ближе к оптимистическому по ряду причин:
1) Динамика производства, Объем производства: компания тратит значительную часть своих средств на оборудование, которое ускорит процесс и увеличит объемы продукции, так что в скором времени эти показатели увеличатся. 2) Угроза появления товара-заменителя: Вероятность появления такого товара крайне мала, потому что продукция Cocco Bello Honey уникальна не только составом, но и теми ценностями и социальными инициативами, которые поддерживает компания. Это делает компанию особенной в глазах потребителя, т.е. сложно создать замену этому товару. 3) Работа: Широкая популярность компании привлекает внимание к ней и к ее товарам, как следствие, больший спрос на товары, т.е. большая потребность производства в рабочей силе. Вероятно, в будущем увеличится число работников и объемы выполняемо ими работы. 4) Хозяйственная структура региона и деревни: с развитием производства требуется и более развитая инфраструктура. Есть предпосылки для образования подобных производств в соседних деревнях и развития схожих производств в Свердловской области
Вывод:из морфологического анализа можно сделать вывод об оптимистическом развитии компании. Однако следует уделить внимание и тем факторам, которые требуют улучшения: удаленность предприятия, налоговая нагрузка и проч.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|