|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угрозы для бизнеса. Профильный анализ внешней среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello HoneyУгрозы для бизнеса
3.3 Профильный анализ внешней среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey Выделим те факторы внешней среды, которые оказывают наиболее сильное воздействие на работу предприятия: 1. Хозяйственная структура Свердловской области и деревни Малый Турыш (5) – благоприятная для подобного бизнеса. 2. Динамика производства (3) - производство быстрое, но сезонное. 3. Личный доход потребителей (4) влияет на способность потреблять специфический товар. 4. Численность и средний возраст населения (4) – большая часть населения деревни работает на производстве и составляет основу его рабочей силы. 5. Работа (5) – правильная мотивация и условия труда улучшаю качество работы. 6. Степень гос. вмешательства в экономику (4) среднее. 7. Политическая обстановка (5) в данной сфере стабильная. 8. Техническое оборудование (4) требуется в ограниченных количествах, не надо часто обновлять. 9. Состояние физических ресурсов (5) на высоком уровне. 10. Состояние флоры и фауны (5) позволяет и дальше получать качественное сырье для производства. 11. Налоговая нагрузка на бизнес (-4) сильно сказывается на чистой прибыли и, как следствие, замедляет развитие предприятия. 12. Состояние рассматриваемой отрасли (-3) – сложно занять большую долю на рынке. 13. Объем производства (-5) – постоянная потребность экстенсивно увеличивать объемы производства требует больших затрат. 14. Движение населения (-4) в деревню ставит под угрозу будущее компании. 15. Транспортная инфраструктура (-3) – до Екатеринбурга 220 км, что увеличивает логистические расходы 16. Электро-, энерго- и водоснабжение (-3) требуется в больших количествах и по высокой (по сравнению с другими регионами и городами) цене 17. Наличие ресурсов требуемого качества (5) – достаточное количество ресурсов 18. Наличие посредников при приобретении ресурсов (5) – посредников нет, это снижает себестоимость конечного товара 19. Наличие посредников при продаже товара (4) – продавать через посредников проще для производителя, большая востребованность товара у торговых сетей. 20. Структура спроса на продукцию отрасли (3) – высокий спрос, особенно в больших городах 21. Соперничество между имеющимся конкурентами (-3) – компания конкурирует с другими производителями, но пока что занимает незначительную долю на рынке меда 22. Угроза появления товара-заменителя (5) – маловероятная 23. Угроза появления новых конкурентов (4) – маловероятная 24. Удаленность потребителя (-5) – увеличивает транспортные издержки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|