|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактический профиль внешней среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey3.4 Фактический профиль внешней среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey Представим данные в виде таблицы:
Вывод: Большая часть оценок ключевых факторов внешней среды компании находится в правой части таблицы, что говорит о благоприятной обстановке для развития производства. Однако и в левой части таблицы находится достаточное количество факторов. Наиболее существенные из них: удаленность потребителя и объем производства. Тем не менее, каждая из этих угроз имеет и благоприятные последствия: удаленность деревни позволяет производить продукцию из натурального, свежего сырья, исключает посредников при приобретении ресурсов и выполняет социальную функцию по сохранению деревни; необходимость экстенсивного увеличения объема товара исключает потребность следить за инновационными новинками, внедрять дорогостоящие технологии, делает производство более стабильным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|