Наименование фактора
| Содержание фактора
| Оценка фактора
|
1 Ресурсы
|
1.1 Наличие ресурсов требуемого качества
| Всё сырье добывается самостоятельно. Ягоды, травы и мед высокого качества, так как растут/производятся в естественных условиях без добавления химикатов и проч.
|
|
1.2 Наличие посредников
| Нет
|
|
2 Потребители
|
2.1 Наличие посредников
| Да, компания сама не занимается розничной торговлей в физических магазинах (только через сайт), а продает свою продукцию оптом торговым сетям. Долгосрочные контракты гарантируют стабильность.
|
|
2.2 Удаленность потребителей
| Основная торговля идет с большими торговыми сетями, расположенными по всей стране, например, «Вкусвилл». Продукция Cocco Bello Honey очень востребована в Москве и Санкт-Петербурге.
|
|
2.3 Структура спроса на продукцию отросли
| Крем-мед и травяные чаи – распространенная продукция, ориентированная на широкий круг потребителей. Спрос высокий, особенно в больших городах, где уровень достатка потребителей выше, и они могут себе позволить данную продукцию.
|
|
3 Конкуренция
|
3.1 Соперничество между имеющимися конкурентами
| Рынок меда в России в большей степени поделен между крупными компаниями. Компания не производит и 10% меда на рынке. Продукция привлекает своей уникальностью: крем-мед с добавками, травяные сборы, косметика на основе меда – а потому конкуренция с другими компаниями не так сильно влияет на работу предприятия.
|
|
3.2 Угроза появления товаров-заменителей
| Такой угрозы нет: крем-мед самостоятельный продукт, который нельзя усовершенствовать или заменить.
|
|
3.3 Угроза появления новых конкурентов
| Есть вероятность, что появится компания, производящая крем-мед. Однако Cocco Bello Honey уникальна своей социальной позицией, открытостью с потребителем, что сильно влияет на спрос на их продукцию.
|
|
4 Государственные законы и постановления
|
4.1 Программы поддержки данной отрасли
| Поддержка на региональном уровне
|
|