Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ внешней микроэкономической среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey



3.2. Анализ внешней микроэкономической среды ИП Санжапов Равиль Рафаилович, производителя продукции Cocco Bello Honey

Возможности для бизнеса

Наименование фактора Содержание фактора Оценка фактора

1 Ресурсы

1.1 Наличие ресурсов требуемого качества Всё сырье добывается самостоятельно. Ягоды, травы и мед высокого качества, так как растут/производятся в естественных условиях без добавления химикатов и проч.
1.2 Наличие посредников Нет

2 Потребители

2.1 Наличие посредников Да, компания сама не занимается розничной торговлей в физических магазинах (только через сайт), а продает свою продукцию оптом торговым сетям. Долгосрочные контракты гарантируют стабильность.
2.2 Удаленность потребителей Основная торговля идет с большими торговыми сетями, расположенными по всей стране, например, «Вкусвилл». Продукция Cocco Bello Honey очень востребована в Москве и Санкт-Петербурге.
2.3 Структура спроса на продукцию отросли Крем-мед и травяные чаи – распространенная продукция, ориентированная на широкий круг потребителей. Спрос высокий, особенно в больших городах, где уровень достатка потребителей выше, и они могут себе позволить данную продукцию.

3 Конкуренция 

3.1 Соперничество между имеющимися конкурентами Рынок меда в России в большей степени поделен между крупными компаниями. Компания не производит и 10% меда на рынке. Продукция привлекает своей уникальностью: крем-мед с добавками, травяные сборы, косметика на основе меда – а потому конкуренция с другими компаниями не так сильно влияет на работу предприятия.
3.2 Угроза появления товаров-заменителей Такой угрозы нет: крем-мед самостоятельный продукт, который нельзя усовершенствовать или заменить.
3.3 Угроза появления новых конкурентов Есть вероятность, что появится компания, производящая крем-мед. Однако Cocco Bello Honey уникальна своей социальной позицией, открытостью с потребителем, что сильно влияет на спрос на их продукцию.

4 Государственные законы и постановления

4.1 Программы поддержки данной отрасли Поддержка на региональном уровне


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.