|
||||||
Планируемые результаты. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности). Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. Вводная часть. Предположения детейПланируемые результаты | Ребёнок: - имеет представление о хохломской росписи - умеет сочетать цвета
| |||||
8. |
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Материал демонстрационный:изделия хохломской росписи, проектор, ковер самолет Материал раздаточный: деревянные ложки, гуашь, киски, ватные палочки, салфетки, подставки под кисти, непроливайки. Аудиоматериал:песня «Кострама» Иван Купала, песня «Русские ложки», флешка на которой записано обращение Марьи - искуснице к ребятам
| ||||
9. |
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | 1. Познавательные беседы о народном декоративно – прикладном искусстве. 2. Рассматривание изделий прикладного искусства, иллюстраций, стилизованных образцов. 3. Цикл ООД в области «Художественное творчество» (декоративное рисование). 4. Рисование элементов хохломского узора, составление композиций, роспись силуэтов в совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной художественной деятельности детей.
| ||||
1. Вводная часть | ||||||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Звучит музыка. Воспитатель:Ребята, что происходит? Что за странные мелодия? Предположения детей Воспитатель:Может что-то случилось? Давайте-ка, я посмотрю в приемной, может там что-то происходит? Воспитатель открывает дверь в приемную, там стоит корзина. Воспитатель берет корзину, заносит в группу. Воспитатель:Ребята, нам кто-то принес корзинку… Давайте посмотрим, что в ней. Рассматривают содержимое корзины, там лежит флешка. -Что это такое? Дети: флешка - очень странно, давайте посмотрим, что же на этой флешки. - Ребята, хотите посмотреть, что же записано на флешки. Дети: Да
| 1 мин. | |||
|
||||||
|