Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности). Подготовка к образовательной деятельности на занятии в ре­жимные моменты. Вводная часть. Предположения детей



Планируемые результаты

Ребёнок:

- имеет представление о хохломской росписи

- умеет сочетать цвета

 

 
8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Материал демонстрационный:изделия хохломской росписи, проектор, ковер самолет

Материал раздаточный: деревянные ложки, гуашь, киски, ватные палочки, салфетки, подставки под кисти, непроливайки.

Аудиоматериал:песня «Кострама» Иван Купала, песня «Русские ложки», флешка на которой записано обращение Марьи - искуснице к ребятам

 

 
9.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в ре­жимные моменты

1. Познавательные беседы о народном декоративно – прикладном искусстве.

2. Рассматривание изделий прикладного искусства, иллюстраций, стилизованных образцов.

3. Цикл ООД в области «Художественное творчество» (декоративное рисование).

4. Рисование элементов хохломского узора, составление композиций, роспись силуэтов в совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной художественной деятельности детей.

 

 

1. Вводная часть

 

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуа­ции)

Звучит музыка.

Воспитатель:Ребята, что происходит? Что за странные мелодия?

Предположения детей

Воспитатель:Может что-то случилось? Давайте-ка, я посмотрю в приемной, может там что-то происходит?

Воспитатель открывает дверь в приемную, там стоит корзина. Воспитатель берет корзину, заносит в группу.

Воспитатель:Ребята, нам кто-то принес корзинку… Давайте посмотрим, что в ней.

Рассматривают содержимое корзины, там лежит флешка.

-Что это такое?

Дети: флешка

- очень странно, давайте посмотрим, что же на этой флешки.

- Ребята, хотите посмотреть, что же записано на флешки.

Дети: Да

 

1 мин.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.