|
|||||||
Организационная информация. Доминирующая образовательная область. Изобразительная деятельность Рисование. Виды деятельности детей. Методическая информация. Тема образовательной деятельности. Методы и приемы реализации содержания занятия. Интеграция образСтр 1 из 6Следующая ⇒
КОНСПЕКТ
образовательной деятельности (занятие) в старшей группе 5-6 лет. Образовательная область: изобразительная деятельность Тема: «Путешествие к Марье-искуснице»
Подготовила и провела: Воспитатель МДОБУ «Детский сад «Петушок» с.Палимовка Денисова В.С.
. 2021 год
Организационная информация | Примечание | ||||||
1. |
Доминирующая образовательная область |
Изобразительная деятельность Рисование | |||||
2. |
Виды деятельности детей | Познавательная, коммуникативная, художественно-эстетическая, двигательная, восприятие художественной литературы | |||||
Методическая информация | |||||||
1. |
Тема образовательной деятельности | «Путешествие к Марье-искуснице» | |||||
2. |
Методы и приемы реализации содержания занятия | Словесные: диалог Наглядные: рассматривание узоров Практические: рассматривание хохломской посуды, расписать ложку | |||||
3. |
Интеграция образовательных областей | Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие | |||||
4. |
Возрастная группа | Старшая группа детей 5-6 лет | |||||
5. |
Цель | Закреплять умение рисовать концом кисти, тычком; выполнять узор в определенной последовательности.
| |||||
6. |
Задачи | - Расширять и уточнять представления детей о предметах народного художественного промысла русских мастеров – хохломской посуде, особенностях её росписи. -Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи. - Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции. - воспитывать любовь и интерес к народному творчеству.
| |||||
7. |
|
||||||
|