|
||||||||||
Список использованной литературыСписок использованной литературы
1. «Краткий словарь современных понятий и терминов» М., «Республика», 1995г. 2. «Первоклассник: адаптация в новой социальной среде» Т.А.Соловьева, Е.И. Рогалёва М., «ВАКО», 2008г. 3. «Родительские собрания» 2 класс («Шаги к мудрости») 1994 г 4. «Словарь русского языка» С.И.Ожегов, Екатеринбург «Урал - Советы», Максимочкина В.Н., Волгоград, «Учитель», 2008 г. Приложение 1 Тест
1. Если одноклассник очень отличается от меня внешним видом, поведением, я а) не буду с ним общаться б) толкну, стукну его в) подружусь с ним 2. Когда в игре кто-то делает по- своему, не так, как мне хочется, я а) не буду с ним играть б) толкну, стукну его в) попрошу объяснить, что он делает 3. Если моего одноклассника похвалила учительница за хороший ответ, а меня нет, я а) не буду с ним общаться б) толкну, стукну его в) постараюсь отвечать лучше 4. В нашем классе появился ребёнок – инвалид, я а) не буду с ним общаться б) посмеюсь, какой он неуклюжий в) подружусь с ним 5. Если одноклассник верит в другого Бога, я а) не буду с ним общаться б) посмеюсь над ним в) попрошу рассказать о его вере
Ответы: а) по 2 балла б) по 1 баллу в) по 3 балла
Вывод: От 5 до 9 баллов – ты часто ведёшь себя так, что людям рядом с тобой неуютно. Ты часто бываешь агрессивным, обижаешь одноклассников. Задумайся, ведь всё сделанное возвращается обратно. От 10 до 14 баллов – часто ты проявляешь доброту, понимание, уважение к чужому мнению, но иногда ты совершаешь поступки или говоришь слова, за которые тебе бывает стыдно. Сдерживайся! 15 баллов – ты толерантен! Уважая себя, ты уважаешь и принимаешь весь окружающий мир.
Приложение 2
ФИ ребёнка_______________________________________________________
Приготовьте карандаши: · красный · зелёный · розовый · коричневый · жёлтый
|
||||||||||
|