|
|||
VII. Работа в группах. ситуация.. ситуация.. VIII. Итог.VII. Работа в группах Учитель.Давайте поучимся проявлять толерантность в разных ситуациях. Каждая группа получает задание с описанием ситуации. Вам нужно посоветоваться, постараться услышать каждого и высказать общее решение, как вести себя в различных случаях. 1 ситуация. На перемене при игре тебя кто–то сильно толкнул. Как ты поступишь с обидчиком? 2 ситуация. Ребята в классе показывали друг другу свои мобильные телефоны. У Паши телефона нет. Ребята стали над ним смеяться. Твои действия? 3 ситуация. Твой друг заглянул без разрешения в твой дневник и начал рассказывать ребятам, какие у тебя отметки. Как ты поступишь? 4 ситуация. У вас в классе странный мальчик. Он смешно говорит, совершает необычные поступки, но не делает никому зла. Ребята после уроков начали его дразнить. Твои действия? Дети обсуждают в группах ситуации, выбирают представителя (с помощью учителя) и высказывают общее решение группы. VIII. Итог. Учитель. Пришло время заканчивать наш необычный урок – урок толерантности. Вы порадовали меня своей активностью, откровенностью и желанием стать лучше. Значит, душа ваша сегодня трудилась, приобретала новые положительные качества. У Н.Заболоцкого, поэта, есть такие строчки: (Презентация, слайд 7) Прочитайте их.
«Не позволяй душе лениться. Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь. И день, и ночь» Для семейного домашнего чтения я приготовила для вас историю – притчу. (Приложение 3) А какой вы извлечёте из неё урок, мы обсудим на следующем классном часе.
|
|||
|