![]()
|
||||||||
Правильное положение рук.. Итоги урока. Рефлексия. Анкетирование учащихсяПравильное положение рук.
| Регулятивные Личностные Здоровьесберегающие Познавательные-общеучебные-смысловое чтение,умение структурировать знания,логические-выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные(оценка действий партнера,умение с лостаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) | |||||||
8. Итоги урока Надеюсь, после сегодняшнего нашего разговора вы будете более внимательны к своему здоровью, ограничите себя во времени работы за компьютером, постараетесь проводить профилактику различных заболеваний. А чтобы вы не забыли, о чем мы сегодня говорили, я раздам вам памятки (приложение 1) по профилактике заболеваний при работе за компьютером. |
| Познавательные: оценка процесса и результата деятельности
| ||||||
9. Рефлексия Анкетирование учащихся
|
||||||||
|