|
|||||
Постановка учебной задачи3.Постановка учебной задачи Выберите карточки, на которых написано, как помогает компьютер человеку.
Ну, допустим, вы играете. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения. : ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. А значит, совершенствуется совместная деятельность нескольких анализаторов: я подумал - соотнес с видимым на экране - нажал на кнопку или пошевелил мышкой - получил результат, видимый на мониторе.. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие - замечательно рисовать. К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться,.Может быть и такое, что кто-то увлечется техникой, овладеет компьютером в совершенстве, сможет починить компьютер, если он сломается и в дальнейшем станет специалистом в ремонте компьютеров! А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет высокооплачиваемым программистом!Как мы видим, ребята, компьютер – вещь очень полезная и интересная. |
- Компьютер дает нам много информации для составления разнообразных документов - помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни - Занятия на компьютере развивают память, мышление.
- В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки
- Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка
- умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и кроме того вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию - много тратится времени на компьютерные игры, человек не успевает выполнить необходимую работу
- отвлекает от уроков - человек не выходит на свежий воздух - от неподвижности страдают все внутренние органы
| Регулятивные(целеполагание),Коммуникативные(постановка вопросов) Познавательные логические УД-выбор оснований и критериев для сравнения,Общеучебные-самостоятельное выделение Личностные(самоопределение-мотивация учения) | |||
|
|||||
|