Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Постановка учебной задачи



3.Постановка учебной задачи

Выберите карточки, на которых написано, как помогает компьютер человеку.

 

 

Ну, допустим, вы играете. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения.

: ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. А значит, совершенствуется совместная деятельность нескольких анализаторов: я подумал - соотнес с видимым на экране - нажал на кнопку или пошевелил мышкой - получил результат, видимый на мониторе..

 Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие - замечательно рисовать. К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться,.Может быть и такое, что кто-то увлечется техникой, овладеет компьютером в совершенстве, сможет починить компьютер, если он сломается и в дальнейшем станет специалистом в ремонте компьютеров! А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет высокооплачиваемым программистом!Как мы видим, ребята, компьютер – вещь очень полезная и интересная.

 

- Компьютер дает нам много информации для составления разнообразных документов

- помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни

- Занятия на компьютере развивают память, мышление.

 

 

- В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки

 

- Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка

 

- умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и кроме того вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию

- много тратится времени на компьютерные игры, человек не успевает выполнить необходимую работу

 

- отвлекает от уроков

- человек не выходит на свежий воздух

- от неподвижности страдают все внутренние органы

 

Регулятивные(целеполагание),Коммуникативные(постановка вопросов)

Познавательные

логические УД-выбор оснований и критериев для сравнения,Общеучебные-самостоятельное выделение

Личностные(самоопределение-мотивация учения)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.