|
|||||||||||||||||||||||||
Сказка «Зимовье зверей». Д/и «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ». Строительные игры. Наблюдение за воробьямиСказка «Зимовье зверей» Цель: продолжать воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки; подвести к пониманию образного содержания пословиц. Д/и «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелатель-ность и контактность в отношениях со сверстниками. | Упражнять детей в составлении описательных рассказов, используя мнемотаблицы. |
Строительные игры Цель: Учить детей выполнять различные постройки из конструктора «Лего» Формировать умение взаимодействовать, договариваться со сверстниками и взрослыми в процессе игры. Д Защита проектов по теме: «Электричество» | Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | . | |||||||||||||||||||||
09.00-09.30 | ФЭМП | 17.01 «Рыбки в аквариуме» Продолжать составлять арифметические задачи, знакомить с часами.С. 95 з.5 |
| ||||||||||||||||||||||
09.40-10.10 | Лепка/аппликация | Аппликация "Новые дома на нашей улице" Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. С.87,т.70 | |||||||||||||||||||||||
11.05-11.35 | Физическая культура | (на воздухе)по плану инструктора по физическому воспитанию
| |||||||||||||||||||||||
Прогулка | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие |
Наблюдение за воробьями Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. Загадка. В серой шубке перовой и в морозы он герой, скачет, на лету резвиться, не орел, не все же птица (Воробей).Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию зимующих птиц. | Закрепить части суток и последовательность дней недели.
| Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах. П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Встречные перебежки».Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища
| Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей. |
| |||||||||||||||||||
| перед сном | ИОС «Над чужой бедой не смейся» Цель: обсудить с детьми смысл пословицы «На свете нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить как в них можно помочь словом и делом |
| ||||||||||||||||||||||
Вечер | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; физическое развитие |
|
|||||||||||||||||||||||
|