Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом



Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой.

«Найди свой домик» - учить впрыгивать в круг и выпрыги-вать по команде, находить свои «домики». П\и «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

ЗОЖ «Здоровье и болезнь»

Уточнить представления детей о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Новикова Стр. 53 Игры по желанию детей.Труд: Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине - учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян.

Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.

 

 

перед сном

 

Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы

 

Вечер

 

 

Постепенный подьем, гимнастика после сна. ровать я заправляю» -формирование КГН.

Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму.

 

соц-ком-е развитие;  позн. развитие;  реч. развитие;  худ-эст. развитие; физическое развитие.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность.

П.и.«Найди себе пару». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…»

Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.Д/и« Так бывает или нет?» - развивать внимание.

Поэзия. А. С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 89                

Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

физическое развитие.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Игры по интересам на участке.

 

Четверг

 

16.01

 

Утро

соц-ком-е развитие;  позн. разв;  реч. разв;  худ-эст. развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастикаОбсуждение результатов проектной деятельности.Подготовка к защите проектов. Изготовление мини-книжек и творческих работ по проекту. Рассматривание энциклопедии по теме исследовательской деятельности.           

Д/и «Продолжи ряд» - закрепить количественный счет, знание цифр

Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» -расширить представление детей о работе врача, медсестры, их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах.

С.р.и. «Больница». Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования.

Рекомендовать родителям экскурсию с детьми в осенний парк,

09.00-09.30

Развитие речи

«Новогодние встречи»    Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.     С.54 з.1

 

09.40-10.10

 

Рисование    

«Иней покрыл деревья».Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. С.73,т.50

16.00-16.25

 

Физ.культура

по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

 

соц-ком-е развитие;  позн. развитие;  реч. Разв. ;  худ-эст. развитие; физ. развитие

Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)- познакомить с образованием облаков. П/и: «Назови меня» - развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

Инд. Работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

Опыт «Свойства снега». Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега, рассказывать об особенностях движения снежинок.

Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку…»Цель: актуализировать знания детей о свойствах снега, предложить выяснить можно ли делать пирожки из снега, как из песка.

Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер» самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

 

 

перед сном

 

 «Для чего нужны стихи?». Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения. Стр.23 , зан.5

 

Вечер

               

соц-ком-е развитие;  позн. развитие;  реч. развитие;  худ-эст. развитие; физическое развитие

Постепенный подъём , гимнастика после сна.Д/и «Что дальше?» - учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь..

Мытье строительного материала - учить участвовать в органи-зованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку

Наблюдениеза ветром вечером - учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление.

Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи

Проза. Ю. Коваль. «Стожок». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 116     Констр-мод-ие Работа с бумагой. Тема «Лягушка». Изготовление оригами. Упражнять детей в создании поделок с использованием техники оригами. Развивать мелкую моторику рук.     Комплексные занятия по программе «От рождения Стр. 359

Игры с настольными играми - развивать усидчивость, воображение.

 

 

Прогулка

физическое развитие.

Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний

 

Пятница

 

17.01

 

 

Утро

соц-ком-е развитие;  позн. развитие;  реч. развитие;  худ-эст. развитие; физическое развитие


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.