|
|||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегомНаблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой. «Найди свой домик» - учить впрыгивать в круг и выпрыги-вать по команде, находить свои «домики». П\и «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. | ЗОЖ «Здоровье и болезнь» Уточнить представления детей о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Новикова Стр. 53 Игры по желанию детей.Труд: Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине - учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. | Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. | ||||||||||||||||||||||
| перед сном | Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы | |||||||||||||||||||||||
Вечер
| Постепенный подьем, гимнастика после сна. ровать я заправляю» -формирование КГН. Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. |
| |||||||||||||||||||||||
соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие. | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность. П.и.«Найди себе пару». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.Д/и« Так бывает или нет?» - развивать внимание. Поэзия. А. С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 89 | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. | |||||||||||||||||||||
физическое развитие. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Игры по интересам на участке. | ||||||||||||||||||||||||
Четверг
16.01
| Утро | соц-ком-е развитие; позн. разв; реч. разв; худ-эст. развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастикаОбсуждение результатов проектной деятельности.Подготовка к защите проектов. Изготовление мини-книжек и творческих работ по проекту. Рассматривание энциклопедии по теме исследовательской деятельности. | Д/и «Продолжи ряд» - закрепить количественный счет, знание цифр | Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» -расширить представление детей о работе врача, медсестры, их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах. С.р.и. «Больница». Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. | Рекомендовать родителям экскурсию с детьми в осенний парк, | ||||||||||||||||||
09.00-09.30 | Развитие речи | «Новогодние встречи» Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. С.54 з.1 |
| ||||||||||||||||||||||
09.40-10.10
| Рисование | «Иней покрыл деревья».Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. С.73,т.50 | |||||||||||||||||||||||
16.00-16.25
| Физ.культура | по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||||||||||||
Прогулка
| соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. Разв. ; худ-эст. развитие; физ. развитие | Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)- познакомить с образованием облаков. П/и: «Назови меня» - развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций | Инд. Работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. | Опыт «Свойства снега». Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега, рассказывать об особенностях движения снежинок. Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку…»Цель: актуализировать знания детей о свойствах снега, предложить выяснить можно ли делать пирожки из снега, как из песка. | Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер» самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | ||||||||||||||||||||
| перед сном | «Для чего нужны стихи?». Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения. Стр.23 , зан.5 | |||||||||||||||||||||||
Вечер
| соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна.Д/и «Что дальше?» - учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь.. Мытье строительного материала - учить участвовать в органи-зованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку Наблюдениеза ветром вечером - учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. | Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи | Проза. Ю. Коваль. «Стожок». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 116 Констр-мод-ие Работа с бумагой. Тема «Лягушка». Изготовление оригами. Упражнять детей в создании поделок с использованием техники оригами. Развивать мелкую моторику рук. Комплексные занятия по программе «От рождения Стр. 359 Игры с настольными играми - развивать усидчивость, воображение. |
| ||||||||||||||||||||
Прогулка | физическое развитие. | Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний | |||||||||||||||||||||||
Пятница
17.01
| Утро | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие |
|
||||||||||||||||||||||
|