|
|||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за синичкой.Наблюдение за синичкой. Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду. Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку И с дорожки – на плетень, Тири-тири, тень-тень-тень. | «Кто лучше прыгнет»,- развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Пополнить кормушки салом для синичек - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Д/И«Подбери словечко» - упражнять в подборе прилагательных к существительным П.И«Картошка»
|
|
| |||||||||||||||||||||
| перед сном | соц-ком.разв. | Дид.упр. «Кто правильно и быстро положит одежду». Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Обратить внимание на сырые вещи, положить их для просушки. |
| |||||||||||||||||||||
Вечер 16.00-16.25
|
худ-эст. развитие; физическое развитие физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Хореография Самостоятельная художественная деятельность - лепка снеговиков из глины и пластилина |
| ||||||||||||||||||||||
Беседа “Составление описаний предметов” -учить детей составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей. С.р.и. «Магазин». Цель: формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец, покупатель). | Вырезание снежинок из салфеток по образцу и замыслу | Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа Поэзия. Э. Мошковская «Добежали до вечера». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 85 «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» - учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и | ||||||||||||||||||||||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером) |
| ||||||||||||||||||||||
Среда
15.01
| Утро | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие физическое развитие | Утренняя гимнастика. Игра «Что делали не скажем…». Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. М. М. Борисова С.35Д/ «Подбери пару» - учить подбирать картинки с изображением сезонной одежды в соответствии временам года. Проведение конкурса «Умники и умницы»-угадай сказку. -закреплять знания сказок, развивать к ним интерес, речь детей. Воспитывать целеустремлённость | Упражнять в умении заш-триховывать фигуры в одном направлении. | Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» - развивать воображение, представление об окружающем мире; закрепить знание о необходимости растений для нашей планеты Д.игра «Что сначала, что потом». Цель. Уточнить знания детей о правилах пересадки комнатных растений Подготовка посадочного материала Позн.деят. «Теплота» Опыт. «Где быстрее?» Выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости. | Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы | Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома. | ||||||||||||||||||
| «Я загадку загадаю – ты загадку отгадай» Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ. | ||||||||||||||||||||||||
Просмотр мультфильма «Морозко». Провести беседу о том, что добро всегда побеждает зло. Какие примеры дети могут привести из собственного опыта. | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка
| соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физ. развитие |
|
|||||||||||||||||||||||
|