Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наблюдение за синичкой.



Наблюдение за синичкой.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду.

Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку И с дорожки – на плетень, Тири-тири, тень-тень-тень.

«Кто лучше прыгнет»,- развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

Труд: Пополнить кормушки салом для синичек - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Д/И«Подбери словечко» - упражнять в подборе прилагательных к существительным П.И«Картошка»

 

 

 

 

перед сном

соц-ком.разв.

Дид.упр. «Кто правильно и быстро положит одежду». Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Обратить внимание на сырые вещи, положить их для просушки.

 

Вечер

16.00-16.25

 

 

 

 худ-эст. развитие; физическое развитие физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна. Хореография

 Самостоятельная художественная деятельность - лепка снеговиков  из глины и пластилина

 

Беседа “Составление описаний предметов” -учить детей составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.

С.р.и. «Магазин». Цель: формировать у детей умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец, покупатель).

Вырезание снежинок из салфеток по образцу и замыслу

Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа

Поэзия. Э. Мошковская «Добежали до вечера».

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 85          «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» - учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и

Прогулка.

физическое развитие.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

 

Среда

 

 

15.01

 

 

Утро

соц-ком-е развитие;  позн. развитие;  реч. развитие;  худ-эст. развитие; физическое развитие физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Игра «Что делали не скажем…». Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.

М. М. Борисова С.35Д/

«Подбери пару» - учить подбирать картинки с изображением сезонной одежды в соответствии временам года.

Проведение конкурса «Умники и умницы»-угадай сказку. -закреплять знания сказок, развивать к ним интерес, речь детей. Воспитывать целеустремлённость

Упражнять в умении заш-триховывать фигуры в одном направлении.

Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» - развивать воображение, представление об окружающем мире; закрепить знание о необходимости растений для нашей планеты Д.игра «Что сначала, что потом». Цель. Уточнить знания детей о правилах пересадки комнатных растений Подготовка посадочного материала

Позн.деят. «Теплота» Опыт.

«Где быстрее?» Выявить условия

изменения агрегатных

состояний жидкости.

Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы

Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома.

 

 

«Я загадку загадаю – ты загадку отгадай» Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ.

 
 

Просмотр мультфильма «Морозко». Провести беседу о том, что добро всегда побеждает зло. Какие примеры дети могут привести из собственного опыта.

 

Прогулка

 

соц-ком-е развитие;  позн. развитие;  реч. развитие;  худ-эст. развитие; физ. развитие


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.