|
|||
Наши традицииНаши традиции (2-я неделя Марта-1-я неделя апреля) | Народная культура и традиции (12 марта 16 марта) | Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение). | Праздник русских народных игр |
Быть здоровыми хотим (19 марта -23 марта) | Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом. | Физкультурный досуг «Мальчики и девочки прыгают как мячики» | |
Неделя детской книги (26 марта-30 марта) | Продолжать работу по формированию интереса к книге. Предлагать вниманию детям иллюстрированные издания знакомых произведений Познакомить с книжками, оформленными Ю.Васнецовым, Е.Рачеевым, Е.Чарушиным. | Создание иллюстраций к любимым сказакам | |
Приобщение к искусству (02 апреля-06 апреля) | Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. | Просмотр мультфильмов о театре | |
Весна (2-я -4-ая неделя апреля) | Космос. (09 апреля -13 апреля) | Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца) Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира | Тематическое занятие «Космос». Викторина «Мы космонавты» |
(Весна шагает по планете (16 апреля-20 апреля) | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде | Праздник «Весна – красна». | |
Волшебница вода (23 апреля-27 апреля) | Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.). | Эксперементы с водой | |
|
|||
|