|
|||
День защитника ОтечестваЗима (2-я неделя Января-3-я неделя января) | Зимушка- хрустальная (9 января- 12 января) | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках и лепке. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | Праздник «Зима» Выставка детского творчества. |
В гостях у сказки (15 января -19 января) | Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию Сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. | Конкурс поделок «Новогодняя сказка». | |
БСЖ (4-я неделя января) | Безопасность собственной жизне деятельности (22 января – 26 января) | Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Знакомить с работой и правилами пользования бытовыми электроприборами Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Рассказать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. | Изготовление тематических альбомов. Плакаты «правила безопасного обращения с бытовыми предметами» |
День защитника Отечества
|
|||
|