|
|||
Я в мире. Человек. Мой город,. Моя странаЯ в мире Человек (2-я неделя октября-3-я неделя октября) | Я в мире человек (09 октября – 13 октября) | Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним | Физкультурный досуг. |
Профессии. (16 октября - 20 октября) | Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности ( с опорой на опыт детей). Продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т.д.) расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. Формировать интерес к профессиям родителей. | «Экскурсия по детскому саду» | |
Мой город, Моя страна (4-я неделя октября-1-я неделя ноября) | Мой дом, мой город, моя страна. (23 октября – 27 октября) | Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории). Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). | КВН «Дорожная азбука» |
Дружба ( 30 октября-03 октября) | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. Расширение представлений о дружбе. | Музыкально – досуговое развлечение «День народного единства». | |
ЗОЖ | Здоровей-ка (06 ноября-10 ноября) | Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. | Тематическое развлечение «День здоровья». |
В мире вещей (3-я неделя ноября-2-я неделя декабря) | Умные машины ( полезные вещи) (13 ноября -17 ноября) | Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход) Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов обихода | Изготовление тематических альбомов. |
Мы исследователи (20 ноября-24 ноября) | Совершенствовать характер действий экспериментального характера, направленных на выявление скрытых свойств объекта. Совершенствовать умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности. Учить детей самостоятельно составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности. | День эксперементов. | |
Здравствуй, Зимушка – зима! (1-а и 2-я неделя декабря) | Кто как готовится к зиме (27 ноября- 01 декабря) | Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман). Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас). Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). | Изготовление альбомов «братья наши меньшие». Совместный просмотр фильмов о животных с последующей викториной. викторина «В мире животных». |
Здравствуй, Зимушка – зима! (04 декабря-08декабря) (11 декабря- 15 декабря) | Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжение знакомства с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. | Выставка рисунков посвящённых зиме. | |
Новогодний праздник (3-я и 4-я неделя декабря | Новогодний калейдоскоп (18 декабря- 29 Декабря) | Расширение представлений детей о традициях празднования Нового года в мире. Формирование прикладных умений при изготовлении новогодних сюрпризов и подарков. Расширение представлений о зиме. Развитие умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. | Выставка детского творчества. Праздник «Новый год». |
|
|||
|