|
|||
ХРАБРЕЦ-МОЛОДЕЦ»№12 «ХРАБРЕЦ-МОЛОДЕЦ» Болгарская народная сказка в пер. Л.Грибовой Цель: формировать навык драматизации сказки. Задачи: · учить детей понимать содержание сказки, отличать добро от зла; · воспитывать желание положительного разрешения ситуации; · воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу; · развивать наблюдательность и умение подражать движениям героев; · работать над совершенствованием фразовой речи: · умение вести диалог: слушать друг друга; вступать в диалог поочерёдно, Ход: Ведущий: Отправилась однажды лиса в село за добычей. Видит – петух на дереве сидит, кукарекает. Лиса к дереву подобралась, а достать петуха не может: высоко забрался петух. Лиса: Петушок, петушок, что это ты там на верху делаешь? – спрашивает лиса. Петух Песни пою, всех веселю, - отвечает петух, а у самого при виде лисы сердце от страха так и замерло. Лиса: Э, хватит тебе петь! – Слети ко мне! Да скорей! Надо солнце просить, надо солнце молить, чтоб оно зашло побыстрее. А то так жжёт, так жжёт… В поле всё как есть сгорит! Петух: Ох, кума лиса, - отвечает петух, - дай-ка я ещё разок пропою, моих малых цыплят да кур созову. Все станем солнце просить. А с ними, глядишь, и собаки прибегут. Лиса: Как собаки? Зачем собаки? Пету: А как же без собак? Солнце любит, когда его собаки просят. Собаки, кума лиса, непременно придут. Да в-о-о-н я вижу: они уже со всех ног сюда мчатся. – Тут петух вытянул шею и закукарекал что есть мочи. А лиса шмыг в кусты. Лиса: Начинайте без меня! – кричит. - Я потом приду. Я, знаешь, привыкла, прежде чем к солнцу обратиться, сначала умыться. А сегодня так спешила, что об этом в спешке и позабыла. Как бы солнце за это на меня не рассердилось! – И скрылась в чаще. А петух от радости пуще того раскукарекался: вот он какой храбрец-молодец! Своим умом-разумом хитрую куму лису победил.
|
|||
|