|
|||
Заюшкина избушка»Стр 1 из 10Следующая ⇒
Игры-драматизации.Подготовительная к школе группа 28 августа 2021 №1«Заюшкина избушка» Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям. Задачи: · Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. · Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки. · Развивать память, слуховое и зрительное внимание , воображение , образное мышление. · Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со взрослыми. · Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку. Ход: Ведущий: «Жили – были лиса и заяц. У лисы изба была ледяная, а у зайчика лубяная (Показывает с помощью мимики жестов зайчика и его домик, и также лису). Пришла весна, у лисы изба растаяла, а у зайчика стоит по старому (Убирает домик лисы). Лиса: «Заинька, пусти меня погреться». Ребенок речью, мимикой старается показать, какая лиса хитрая. А зайчика, наоборот, ребенок показывает добрым. Ведущий: «Лиса зашла к зайчику домой и выгнала его. Идет зайчик дорогой и плачет, а навстречу ему …Как вы думаете, ребята, кто зайчику на встречу попался?» Дети хором отвечают: собаки. Собаки: «Тяф – тяф – тяф! Зайка, почему ты плачешь»? Зайка им рассказывает: «У меня изба была лубяная, а у лисы ледяная. Весной у лисы дом растаял, и она попросилась ко мне погреться и выгнала». Собаки: «Не плачь, зайчик, мы ее выгоним» Дети подходят к ширме, стучат. Собаки: «Тяф – тяф! Уходи лиса»! Лиса из – за ширмы кричит: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»! Собаки испугались и убежали. Ведущий: «Опять зайчик идет и плачет. А навстречу ему медведь» Медведь: «Зайчик, почему ты плачешь?» Ведущий: «Зайчик стал рассказывать свою историю» Зайчик: «У лисы дом был ледяной, а у меня лубяной. Весной у лисы дом растаял, лиса попросилась ко мне погреться и выгнала». Медведь: «Не плачь, зайчик, я сейчас выгоню лису». Зайчик: «Не выгонишь, собаки гнали и не выгнали, и ты не выгонишь»! Медведь: «Нет, выгоню»! Дети подходят к ширме – домику, медведь начал реветь: - Уходи, лиса! Лиса кричит: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»! Ведущий: «Испугался медведь и ушел. Идет зайчик и плачет, а навстречу ему бык» Бык: «Чего плачешь, зайка»? Зайка: «Была у меня изба лубяная, а у лисы ледяная. Весной у лисы изба растаяла, она попросилась ко мне и выгнала». Ребенок шмыгает носом, имитирует слезы. Бык: «Не плачь, зайка, я выгоню лису из твоего дома». Зайка: «Нет, не выгонишь. Собаки гнали- не выгнали, медведь гнал – не выгнал, и ты не выгонишь». Бык: «Нет, выгоню»! Ведущей: «Пошел бык к избе да как начал реветь». Бык: «Уходи, лиса»! Лиса: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»! Ведущий огорченно: «Испугался бык и убежал. А зайчик опять плачет. Навстречу идет петух с косой». Петух говорит бодро: «Кукареку! О чем, зайчик, плачешь»? Зайчик: «Как мне не плакать, петушок! Попросилась ко мне лиса погреться, да и выгнала меня». Петушок: «Не плачь, зайчик, я ее мигом выгоню»! Зайчик говорит грустно: «Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не выгнал, бык гнал – не выгнал, и ты не выгонишь». Петушок: «Нет, выгоню»! Ведущий: «Подошел петушок к избе и закричал». Петушок закричал так бойко, громко: «Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах! Хочу лису посечи, уходи лиса»! Ведущий читает радостно: «Услышала лиса крик петушиный, испугалась. Выбежала и наутек…А петушок с зайчиком стали жить – поживать да добра наживать». Все радуются. В конце игры можно устроить праздник, поводить хоровод. В следующей игре дети могут играть самостоятельно, воспитатель наблюдает со стороны, где нужно помогает или направляет.
|
|||
|