|
|||
ЛИСА – НЯНЬКА»№11 «ЛИСА – НЯНЬКА» Финская сказка в пер. Е.Сойни Цель: формировать навык драматизации сказки. Задачи: · учить детей понимать содержание сказки, понимать поступки героев; · воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев и их отношение друг к другу; · развивать наблюдательность и умение подражать движениям героев; · работать над совершенствованием фразовой речи: · умение вести диалог: слушать друг друга; вступать в диалог поочерёдно, Ход: Пошёл однажды медведь искать няньку для своих медвежат. Брёл он по лесу, брёл, встретил волка. Волк: Куда, дедушка, путь держишь? Медведь: Иду няньку медвежатам искать. Волк: Возьми меня нянькой, - проурчал волк. Медведь:А умеешь ли ты петь? - поинтересовался медведь. Волк: Конечно, умею, - ответил волк и завыл: - У-у-у! У-у-у! Медведь:Не выйдет из тебя няньки, слишком плохо поёшь, - сказал медведь и пошёл дальше. Навстречу ему заяц: Заяц: Куда, дедушка, путь держишь? Медведь: Иду няньку медвежатам искать. Заяц: Возьми меня нянькой. Медведь:А умеешь ли ты петь? Заяц: Пу-пу, пу-пу, пу-пу, ( запел заяц). Медведь:Не выйдет из тебя няньки, слишком плохо поёшь, - сказал медведь и снова заковылял по тропинке. Навстречу ему лиса: Лиса: Куда, дедушка, путь держишь? Медведь: Иду няньку медвежатам искать. Лиса: Возьми меня нянькой. Медведь: А умеешь ли ты петь? Лиса: Только я одна и умею, - похвасталась лиса и ласково запела: Я спою тебе, малышка, Песню птицы голосистой, Туути-луллаа, туути-луллаа, Туути-луллаа, а-а-а! Медведь: Тебя я возьму, ты поёшь очень красиво, - растрогался медведь и повёл лису к себе домой. На следующий день отправился медведь на охоту, а лиса делать ничего не захотела, медвежат не покормила, не почистила. Вернулся медведь вечером и спрашивает: Медведь: Хорошо ли ты моих детей нянчила? Лиса: Целый день им песни пела, - ответила лиса. Медведь так устал, что больше ничего и не спросил. Утром снова медведь отправился на охоту. А лисе и дела нет до медвежат, голодные они и совсем неухоженные. Вернулся медведь вечером, видит - медвежата плачут, есть просят. Разозлился медведь, сейчас накажет ленивую няньку, а хитрая лиса скок на улицу, порх хвостом и бегом в лес.
|
|||
|