![]()
|
||||||||
Ранняя профориентация». Духовно-нравственное развитие»«Ранняя профориентация» (Сюжетно-ролевые игры, сюжетные игры, беседы, просмотр иллюстраций, видео роликов, чтение художественной литературы, НОД, хозяйственно-бытовой труд, мастерская профессий, проекты, экскурсии на производство, и др.) | «Врач – педиатр, отоларинголог (лор), окулист, стоматолог, хирург». (Беседы о профессиях врача с презентацией, экскурсия в мед. кабинет. С-р/И «Поликлиника». Восприятие художественной литературы Э. Успенской «Играли в больницу», П. Чайковский «Болезнь куклы») | Обогащать знания и представления детей о профессиях врача, медсестры, познакомить с их обязанностями и трудовыми действиями сформировать понимание значимости данной профессии для общества | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | |||||
«Библиотекарь» (Беседа о профессии «Библиотекарь». Восприятие худ. лит-ры С. Жупанина «Я – библиотекарь», Т. Шорыгина «Библиотекарь», «Книжкина неделя». Экскурсия в библиотеку. Посещение библиотекаря нашего детского сада. С-р/и «Библиотека») | Уточнить представления детей о содержании работы библиотекаря, о личностных качествах человека этой профессии. Познакомить с правилами поведения в библиотеке. Воспитывать любовь к порядку, бережное отношение к книгам, как к общественному имуществу. | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||||||
«Духовно-нравственное развитие» (развитие нравственных чувств: чести, справедливости, милосердия, дружелюбия, достоинства), развитие переживания к людям в т.ч. с ОВЗ и инвалидам) Беседы, просмотры иллюстраций, просмотры видео, сюжетные игры. | Произведение Гудимов В. «Хоровод дружбы» | Формирование представлений о разных странах мира; о себе как полноправных гражданах России; о людях, живущих в разных странах. | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | |||||
Рассматривание иллюстраций «Народы дальнего и ближнего зарубежья» | Цель: закрепить представления детей о разных странах мира; о себе как полноправных гражданах России; о людях, живущих в разных странах. | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||||||
Д.И. «Что такое хорошо – что такое плохо» | Помочь детям дать оценку жизненным ситуациям и поступкам как «хорошим», так и «плохим» | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||||||
|
||||||||
|