|
||||
Ранняя профориентация». Духовно-нравственное развитие». Патриотическое воспитание». со средней группы)«Ранняя профориентация» (Сюжетно-ролевые игры, сюжетные игры, беседы, просмотр иллюстраций, видео роликов, чтение художественной литературы, НОД, хозяйственно-бытовой труд, мастерская профессий, проекты, экскурсии на производство, и др.) | Профессии в детском саду. Экскурсия по детскому саду, беседа, презентация «Профессии в детском саду», моделирование сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Обогащать знания и представления детей о профессиях работников детских учреждений | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | |
«Духовно-нравственное развитие» (развитие нравственных чувств: чести, справедливости, милосердия, дружелюбия, достоинства), развитие переживания к людям в т.ч. с ОВЗ и инвалидам) Беседы, просмотры иллюстраций, просмотры видео, сюжетные игры. | Произведение Б. Житкова «Как меня назвали» | Дать понятие для чего нужно имя человеку. Представление об официальном документе – свидетельстве о рождении ребёнка. | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | |
Произведения Витекам Ц. «Зависть – серая с желтыми пятнами» | Довести до сознания детей, что добро как противопоставление злу – это бескорыстное и искреннее стремление человека к благу (помощи, спасению) по отношению к окружающим и себе | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||
Беседа на тему «Красота бывает разной» | Довести до сознания детей, что красота вокруг нас – рукотворная, созданная руками человека. Красота природная нерукотворная. Хороша родная природа при любой погоде. | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||
«Патриотическое воспитание» (со средней группы) (акции, беседы, игры, НОД, просмотры иллюстраций, видеороликов, общественные дела, создание условий для безопасного общения и т.д.)
| Беседа «Москва – столица нашей Родины» (День города Москвы – 3 сентября) | Совершенствовать знания детей о том, что такое столица, что такое герб, объяснить символику московского герба. | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | |
Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей Москвы, видеороликов | Расширять кругозор детей, активизировать словарь, воспитывать чувство гордости за свою Родину | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||
Восприятие худ. лит-ры С. Заграевский «Кирюшины сказки о Москве», Т. Долматова «Пешком по Москве с Тимкой и Тинкой» | Развивать интерес к художественной литературе | Зверева У.А., Данилова Т.Л. | ||
|
||||
|