Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 28. Задача 29



Задача 28

 


t, c

 

 


      Анаграмма 1                 Анаграмма 2                            Анаграмма 3

                 КРУА                          АЛСТЬ                              ИНААМШ

 

 

На рисунке представлены графики изменения времени решения анаграмм в эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчи­вости (Сидоренко Е. В., 1984). Анаграммы нужно было подобрать таким образом, чтобы постепенно подготовить испытуемого к самой трудной - а фактически неразрешимой - задаче. Иными словами, испы­туемый должен был постепенно привыкнуть к тому, что задачи стано­вятся все более и более трудными, и что над каждой последующей анаграммой ему приходится проводить больше времени. Достоверны ли различия во времени решения испытуемыми анаграмм?

 

Код имени испытуемого Анаграмма 1: КРУА (РУКА) Анаграмма 2: АЛСТЬ (СТАЛЬ) Анаграмма 3: ИНААМШ (МАШИНА)
1. Л-в 2. П-о 3. К-в 4. Ю-ч 5. Р-о         5              8

       

Задача 29

12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое из­мерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижи­мый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале.

 

 

1 измерение

2 измерение

Код

имени

участника

 

Активное

слушание

Снижение

эмоциональ-ного напряжения

Аргумента-ция

Активное

слушание

Снижение

эмоциональ-ного

напряжения

Аргумента-ция

 

Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
И. Я. Ин. Р. К. Н. Е. Ле. Ли. Т. Ет. Б.
                           

 

Вопросы:

1. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?

2. Произошли ли по трем группам навыков разные сдвиги, или эти сдвиги для разных навыков примерно одинаковы?

3. Уменьшается ли расхождение между "идеальным" и реальным уров­нями владения навыками после тренинга?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.