Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирменная графика



Фирменная графика

Графические константы, формирующие целостный образ бренда позволяют глубже раскрыть его характер, транслируют идеологию и философию бренда, либо ситуативно передающие те или иные настроения, послания бренда.

Например, у компании Сибит фирменная графика строится на простом принципе – текстура газобетона, фирменный узор и простая графика.

Фирменный стиль используется в продуктовом брендинге. Продуктовый брендинг — это создание бренда продукта, этикетки товара и упаковки. С помощью хорошего фирменного стиля товар может выделится на рынке.

Использование фирменного стиля в продуктовом брендинге:

· Использование логотипа в упаковке

· Фирменные цвета, форма и графика

 

Кроме продуктового брендинга логотип и фирменный блок используется в сувенирной продукции, в рекламе, в документах и на других носителях.

Носители определяют дизайн: очень важно, чтобы элементы айдентики хорошо смотрелись именно на тех объектах, с которыми будет взаимодействовать аудитория. Если бренд делает ставку на продвижение в соцсетях, вероятно, логотип должен хорошо вписываться в круглый формат аватара, а если планируются упаковки из крафтовой бумаги, значит, фирменные цвета должны хорошо сочетаться с цветом этого материала. Поэтому с носителями определяются еще до начала работы над айдентикой.

Так почему каждой компании нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

· Помощь потребителю в ориентации в огромном современном массиве информации, которая необходима для быстрого и безошибочного нахождения товара (услуги) фирмы.

· Повышение эффективности рекламы;

· Снижение издержек на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;

· Гармонизация и создание необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций предприятия, к которым относятся: выпуск престижных каталогов, проведение пресс-конференций, телеконференций через систему Интернет и т.п.

·  Содействие повышению корпоративного духа, выработка чувства причастности к общему делу "фирменного патриотизма".

Но при создании фирменного стиля не нужно гнаться за трендами. Нужно помнить, что редизайн бренда обходится дорого и влечёт за собой риски для узнаваемости компании.

Узнав, что входит в фирменный стиль можно сделать вывод, что он играет огромную роль в создании уникального образа компании. С помощью хорошего фирменного стиля можно привлечь больше клиентов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.