|
|||
Фирменная графика ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Фирменная графика Графические константы, формирующие целостный образ бренда позволяют глубже раскрыть его характер, транслируют идеологию и философию бренда, либо ситуативно передающие те или иные настроения, послания бренда. Например, у компании Сибит фирменная графика строится на простом принципе – текстура газобетона, фирменный узор и простая графика. Фирменный стиль используется в продуктовом брендинге. Продуктовый брендинг — это создание бренда продукта, этикетки товара и упаковки. С помощью хорошего фирменного стиля товар может выделится на рынке. Использование фирменного стиля в продуктовом брендинге: · Использование логотипа в упаковке · Фирменные цвета, форма и графика
Кроме продуктового брендинга логотип и фирменный блок используется в сувенирной продукции, в рекламе, в документах и на других носителях. Носители определяют дизайн: очень важно, чтобы элементы айдентики хорошо смотрелись именно на тех объектах, с которыми будет взаимодействовать аудитория. Если бренд делает ставку на продвижение в соцсетях, вероятно, логотип должен хорошо вписываться в круглый формат аватара, а если планируются упаковки из крафтовой бумаги, значит, фирменные цвета должны хорошо сочетаться с цветом этого материала. Поэтому с носителями определяются еще до начала работы над айдентикой.
Так почему каждой компании нужен фирменный стиль? Фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества: · Помощь потребителю в ориентации в огромном современном массиве информации, которая необходима для быстрого и безошибочного нахождения товара (услуги) фирмы. · Повышение эффективности рекламы; · Снижение издержек на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы; · Гармонизация и создание необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций предприятия, к которым относятся: выпуск престижных каталогов, проведение пресс-конференций, телеконференций через систему Интернет и т.п. · Содействие повышению корпоративного духа, выработка чувства причастности к общему делу "фирменного патриотизма". Но при создании фирменного стиля не нужно гнаться за трендами. Нужно помнить, что редизайн бренда обходится дорого и влечёт за собой риски для узнаваемости компании. Узнав, что входит в фирменный стиль можно сделать вывод, что он играет огромную роль в создании уникального образа компании. С помощью хорошего фирменного стиля можно привлечь больше клиентов.
|
|||
|