|
|||
Фирменный шрифт. Корпоративный герой. Постоянный коммуникантФирменный шрифт Шрифт должен подчёркивать особенности образа организации и вносить свой вклад в фирменный стиль. Дизайнеру главное подобрать такой шрифт чтобы он не испортил образ марки. Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в постах в соцсетях — поэтому, как минимум, один фирменный шрифт нужен любой компании. Их может быть и больше — например, два или три. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.
Корпоративный герой Корпоративный герой – важная часть имиджа фирмы. Чаще всего персонаж используется на упаковке, в рекламе и в буклетах. Одно из главных преимуществ логотипа-талисмана заключается в том, что он способен стимулировать взаимодействие с клиентами. Это эффективный инструмент маркетинговой деятельности в социальных сетях и проведения промо-акций в реальном мире. Популярные корпоративные герои: · Драже M&M’s · Квики с банок Nesquik · И множество других
Постоянный коммуникант Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо фирмы», «брэнд-имидж», «икона фирмы». Например, Илон Маск. ,
|
|||
|