Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирменный шрифт. Корпоративный герой. Постоянный коммуникант



Фирменный шрифт

Шрифт должен подчёркивать особенности образа организации и вносить свой вклад в фирменный стиль. Дизайнеру главное подобрать такой шрифт чтобы он не испортил образ марки.

Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в постах в соцсетях — поэтому, как минимум, один фирменный шрифт нужен любой компании. Их может быть и больше — например, два или три. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.

                                

 

Корпоративный герой

Корпоративный герой – важная часть имиджа фирмы. Чаще всего персонаж используется на упаковке, в рекламе и в буклетах. Одно из главных преимуществ логотипа-талисмана заключается в том, что он способен стимулировать взаимодействие с клиентами. Это эффективный инструмент маркетинговой деятельности в социальных сетях и проведения промо-акций в реальном мире.

Популярные корпоративные герои:

·  Драже M&M’s

· Квики с банок Nesquik

· И множество других

 

Постоянный коммуникант

Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом. Более распространены определения этого понятия как «лицо фирмы», «брэнд-имидж», «икона фирмы».

Например, Илон Маск.

,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.