Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирменный блок. Фирменный слоган. Фирменный цвет



Фирменный блок

Фирменный блок - традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего, это изобразительный товарный знак и логотип. Фирменный блок может также содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты. Иногда фирменный блок включает в себя и фирменный лозунг.

 

Фирменный слоган

Фирменный слоган – это лозунг, который представляет собой постоянно используемый фирмой девиз.

Хороший лозунг должен: запоминаться, отражать ключевые преимущества и формировать позитивные ассоциации у аудитории.

Примеры хороших лозунгов:

· M&M’s: «Тает во рту, а не в руках»

· Nike: «Просто сделай это»

· L'Oréal Paris:«Ведь ты этого достойна»

· Bounty: «Райское наслаждение»

· Kit Kat: «Есть пауза, есть Kit Kat»

                 

Слоган может подчеркивать исключительные качества фирмы или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете.

 

Фирменный цвет

Цвет также является важным элементом фирменного цвета. Цвет делает ваш фирменный стиль привлекательнее для аудитории, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.

За некоторыми типами продукции определённые цвета закрепились в сознании людей настолько прочно, что вызывают очень сильные ассоциации.

Синие и голубые оттенки ассоциируются с водой, морем, морепродуктами; зелёные оттенки с экологией и растениеводством и так с другими цветами. Красный и оранжевый цвет чаще всего используют сети фастфудов.

                                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.