|
|||
Танцевальное движение. Полька».. Закличка.. Танцевальное движение. Петрушка».Танцевальное движение «Полька». Задачи.Упражнять детей в умение выполнять подскоки. Формировать умение детей следить за осанкой при выполнении танцевального движения. Развивать чувство ритма, координацию движений детей. Упражнение. Закличка. Раз, два, три, четыре, пять, Приглашаю танцевать.
Дети стоят в шеренгу или полукругом. Всем дети должны хорошо видеть движения педагога. — Дети, вы знаете, что такое полька? (ответы детей). — Полька – это танец, быстрый, живой, весёлый. Чтобы польку станцевать, нужно правильно подскоки выполнять. Педагог показывает движение. — Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс. Педагог показывает. Ладони рук на талии, большие пальцы сзади, остальные – впереди. Плечи и локти слегка отведены назад. Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальное движение. Дети польку танцевали С ножки на ножку Прыг да скок. Прыг да скок. Прыг да скок. Дети выполняют движения вместе с педагогом. Педагог обращает внимание на осанку детей, на координацию движений и ритмичность выполнения движения.
— Здóрово! Молодцы, дети! Польку дружно танцевали, спинку прямо вы держали! Танцевали от души, все вы дети – молодцы! Подскоки – танцевальное движение. Поочерёдное подпрыгивание на правой и левой ноге. Хорошо оттолкнуться от пола, устремляясь корпусом вверх. При приземлении ноги ставить сначала на подушечки пальцев, затем на всю ступню.
Танцевальное движение «Петрушка». Задачи.Упражнять детей в выполнение танцевального движения: поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке.Формировать умение детей следить за осанкой при выполнении танцевального движения.Развивать чувство ритма, координацию движений детей. Упражнение.
|
|||
|