|
||||||||||||||||||||
Рис. 7. Распределение ответов на вопрос «Почему Вы не занимаетесь волонтёрством?»Рис. 7. Распределение ответов на вопрос «Почему Вы не занимаетесь волонтёрством?» Тем респондентам, которые не вовлечены в добровольческую деятельность, нами был задан отдельный вопрос о причинах того, что они не занимаются волонтёрством. Так, 42,9% указали на дефицит времени, около трети опрошенных (32,1%) отметили, что не знают с чего начать, не знакомы с волонтёрскими организациями, 17,1% это не интересно. 6,1% считают, что любой труд должен оплачиваться, 1,1% не доверяют волонтёрским организациям. Можно сделать вывод, что перспективы роста популярности волонтёрства могут быть основаны на широком освещении деятельности волонтёрских организаций в СМИ, повышении их узнаваемости и доверия к ним.
Табл. 5. Распределение ответов на вопрос «Что могло бы изменить Ваше нежелание участвовать в волонтёрской деятельности? (до 2-х вариантов ответа)»
Более чем треть опрошенных (35,5%) указывают, что их нежелание участвовать в волонтёрской деятельности мог бы изменить пример друзей, 29,3% - какое-либо поощрение (благодарность, символическое вознаграждение), 25,7% - повышение общественной престижности волонтёрства. Реже отмечались такие факторы, как введение обучающих курсов по волонтёрству (19,9%), гарантии дальнейшего трудоустройства (19,8%), пример представителей из сферы политики, шоу-бизнеса и т.д. (12,3%). Таким образом, все предложенные меры могут способствовать переубеждению и вовлечению новых лиц в волонтёрскую деятельность.
|
||||||||||||||||||||
|