Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 страница



 

[5] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35847).

[6] Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г. № 35850).

[7] Пункт 10 статьи 2 Федерального закона об образовании.

[8] Пункт 28 статьи 2 Федерального закона об образовании.

[9] Часть 7 статьи 18 Федерального закона об образовании.

[10] Федеральный закон от 18 декабря 1997 г. № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 51, ст. 5718, 2016, № 1, ст. 51).

[11] (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 49, ст. 6887, 2021, № 12, ст. 1982).

[12] Статья 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г.  № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3031, 2014, № 26, ст. 3385).

[13] Статья 15.1. Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448, 2012, № 31, ст. 4328).

[14] Часть 7 статьи 18 Федерального закона об образовании.

[15] Подпункт 5.3. пункта 5 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации.

[16] Часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2015, № 41, ст. 5639) (далее – Федеральный закон о противодействии коррупции)

[17] Часть 7 статьи 2 Федерального закона о противодействии коррупции.

[18] Часть 6 статьи 18 Федерального закона об образовании.

[19] Часть 7 статьи 18 Федерального закона об образовании.

[20] Статья 20 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48, 2014, № 42, ст. 5615).

[21] Титульный лист экспертного заключения заполняется Министерством просвещения Российской Федерации.

[22] Заполняется при проведении экспертизы учебника, обеспечивающего учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке.

[23] Заполняется экспертом, привлеченным для проведения экспертизы учебника.

[24] Экспертная оценка по критерию определяется в соответствии с пунктом 10 Порядка.

[25] Заполняется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по результатам проведения экспертизы учебника.

[26] Экспертная оценка по критерию определяется в соответствии с пунктом 10 Порядка.

[27] Заполняется организацией, проводившей общественную экспертизу учебника.

[28] Экспертная оценка по критерию определяется в соответствии с пунктом 10 Порядка.

[29] Экспертная оценка учебника по совокупности критериев общественной экспертизы определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 13 Порядка.

[30] Заполняется ответственным секретарем или иным уполномоченным лицом Научно-методического совета по учебникам.

[31] Общая экспертная оценка по критерию определяется в соответствии с абзацем пятым пункта 31 Порядка.

[32] Заполняется в случае представления результатов общественной экспертизы учебника.

[33] Указывается значение экспертной оценки учебника по совокупности критериев общественной экспертизы, отраженное в соответствующей графе пункта 4.1 Листа В экспертного заключения.

[34] Итоговое значение экспертной оценки учебника по совокупности критериев определяется в соответствии
с абзацем четвертым пункта 31 Порядка.

[35] Пункт 7 раздела II "Рекомендации Научно-методического совета по учебникам" заполняется при рассмотрении учебника, обеспечивающего учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.