|
|||
Источник: Практические указания к курсу «Психология и педагогика» Методики диагностики свойств восприятия, внимания и памяти для студентов морских и психологических специальностей / Чернобай А.Д., Федотова Ю. Ю. - Владивосток: ИПК МГУ им. адм. Г. И. Невел ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Источник: Практические указания к курсу «Психология и педагогика» Методики диагностики свойств восприятия, внимания и памяти для студентов морских и психологических специальностей / Чернобай А.Д., Федотова Ю. Ю. - Владивосток: ИПК МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 2005.
6) Избирательность МЕТОДИКА МЮНСТЕРБЕРГА Цель: Определение избирательности внимания. Рекомендуется для использования при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости. Инструкция:Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова. Время работы - 2 мин. Методика применяется как в группе, так и индивидуально. Стимульный материал:
Ключ: 25 СЛОВ Обработка результатов:Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова). Интерпретация: 1. Не более 15 слов = вам следует уделять больше времени развитию своего внимания. Читайте, записывайте интересные мысли в вашу записную книжку, время от времени перечитывайте свои записи. 2. Не более 20 слов = ваше внимание ближе к норме, но иногда оно вас подводит. Вернитесь к тесту, повторите его еще раз. 3. 24–25 слов = ваше внимание в полном порядке. Хороший уровень развития внимания помогает вам быстро учиться, продуктивно работать, запоминать информацию и воспроизводить ее в нужный момент. Источник: Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001. – 163 с.
|
|||
|