|
|||
Распределение5) Распределение МЕТОДИКА ОТЫСКАНИЯ ЧИСЕЛ Цель:Исследование распределения внимания. Оборудование: Таблицы с числами, контрольные листки с числами, секундомер. Инструкция: Задание 1. «Перед вами таблица, на которой числа от 1 до 40. Всего на таблице 25 чисел, значит, 15 пропущено. Вам надо отыскивать по порядку числа на таблице в течение 1,5 мин. На контрольном листке перед вами ряд чисел от 1 до 40. Если не найдете какое-либо число на таблице, вычеркните его в контрольном листке. Исправления не допускаются. Начали!». Включить секундомер. Через 1,5 мин подать команду «Стоп!» Стимульный материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Обработка результатов: Подсчитайте количество правильных ответов и отнимите от него количество ошибок (неверно зачеркнутые числа, незачеркнутые числа) и исправлений. По таблице 3 найдите свою оценку в баллах. Задание 2. Инструкция: «Теперь вам нужно сделать то же самое, но только уже с другой таблицей, де расположены числа от 1 до 70. Ваша задача непременно улучшить результат. Начали!» Стимульный материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Обработка результатов: Подсчитайте количество правильных ответов, вычтите из него количество ошибок и исправлений. Определите по таблице количество, баллов полученное вами. Интерпретация:1 – 2 балла - чрезвычайно низкий результат, 8 – 9 баллов – высокий. 5 - 7 баллов - хороший показатель распределения внимания. Если при работе со второй таблицей показатель улучшился, то это говорит о хорошей научаемости, тренируемости данного свойства внимания.
|
|||
|