Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход лекционного занятия. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности



 

Дата:12 ноября 2021г.                       группа: 2-СПХ-5-20

Предмет: Прикладная математика.

Преподаватель:Шкурко Лариса Александровна

 

Тема занятия:4-я пара:«Свойства неопределенного интеграла. Метод замены переменной. Метод интегрирования по частям».

Тип занятия – лекция по новой теме

 

Цели лекционного занятия:

1. Образовательная: Сформировать представления об интегральном исчислении, уяснить его суть. Выработать навыки нахождения неопределенного интеграла и первообразных, умения пользоваться свойствами и методами интегрирования.

2. Развивающая: Развивать математически грамотную речь, внимание, память, сознательное восприятие учебного материала.

3. Воспитательная: Воспитывать познавательную активность, сообразительность и мышление, благодарность к достижению великих математиков в области интегрирования.

 

Литература:

1. Матвеев Н.М. Методы интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений : учебник / Н.М. Матвеев.— 3-е изд., испр. и доп.— М. : Высшая школа, 1967.— 564 с.

2. Письменный Д. Т. Конспект лекций по высшей математике / Д.Т. Письменный.— М. : Айрис-пресс, 2009. — 608 с. 300 Список литературы

3. Понтрягин Л. С. Обыкновенные дифференциальные уравнения / Л.С. Понтрягин.— М. : ГИФМЛ, 1961. — 311 с.

Ход лекционного занятия

Преподаватель Студенты

1. Организационный момент

Преподаватель приветствует студентов, проверяет присутствующих в аудитории. Учащиеся готовятся к работе.

2. Мотивация учебной деятельности

Тема сегодняшней лекции «Свойства неопределенного интеграла. Метод замены переменной. Метод интегрирования по частям». Знания по данной теме нами будет использоваться на следующих занятиях при нахождении неопределенных и определенных интегралов. Большое внимание уделяется интегральному исчислению в разделах высшей математики в высших учебных заведениях при решении прикладных задач. Наше сегодняшнее занятие является занятием изучения нового материала, по этому будет носить теоретический характер. Цель занятия сформировать представления об интегральном исчислении, понять его сущность, развивать навыки при нахождении первообразных и неопределенного интеграла. Учащиеся записывают дату и тему занятия.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.