Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН СБЫТА. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН



5 . ПЛАН СБЫТА

 

5.1 Цена услуги и ее обоснование:

Цена конного тура на 2 часа равна 1 500 рублей. Данная цена сформирована исходя из анализа средней цены конкурентов и является приемлемой для туристов.

 

5.2 Схема реализации услуги:

 

1. Привлечение клиентов с помощью онлайн и офлайн рекламы (сайт, буклеты, листовки).

2. Получение обращений (заявок) от клиентов (посредников).

3. Формирование групп туристов.

4. Организация конного тура.

5. Получение прибыли.

 

5.3 Время от первого касания с компанией до полной оплаты услуги:

От 1 до 7 дней.

 

5.4 Условия оплаты:

В 2 этапа:

1. Предоплата (10-15%)

2. Полная оплата после оказания услуг.

См. Приложение “Каналы дистрибуции”

 

6 . ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


6.1 Бюджет доходов и расходов по годам:

Год За 5 лет 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Выручка 36 413 390 3 150 000 7 717 500 8 103 375 8 508 544 8 933 971
Операционные расходы -14 333 754 -2 251 247 -2 856 140 -2 981 787 -3 056 239 -3 188 341

 

 

6.2 Бюджет движения денежных средств по годам:

Год За 5 лет 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Денежный поток от операционной деятельности 19 894 832 709 753 4 398 310 4 635 385 4 941 792 5 209 592
Денежный поток от инвестиционной деятельности -3 321 250 -3 321 250 - - - -
Чистый денежный поток 16 573 582 -2 611 497 4 398 310 4 635 385 4 941 792 5 209 592

 

6.3 Ключевые показатели:

1) Объем инвестиций – 3 820 000 рублей

2) Срок выхода на безубыточность – 7 месяцев

3) Срок окупаемости проекта – 20 месяцев
4) Чистая прибыль в год – 3 980 000 рублей

5) Чистый денежный поток за 5 лет – 16 570 000 рублей
6) Внутренняя норма доходности (IRR) – 170 %

 

*См. Приложение “Финансовая модель”

 

 

7. АНАЛИЗ РИСКОВ

Внешние риски Меры по минимизации Внутренние риски Меры по минимизации
Активная реклама конкурентов. Анализ рекламы конкурентов, ее качества, а также постоянный тест новых каналов продаж.   Болезнь (смерть) лошадей. Вакцины от столбняка, сибирской язвы и другие. Держать лошадей в загоне, чтобы они не выходили на проезжую часть. Запас основных мед. препаратов для оказания первой помощи животному.
Спад потока туристов (сезонность). Вне сезона, организовать местным досуг: отдых в беседках на природе, фотосессия, конные прогулки по скидке, обучение верховой езде. Организация конных походов.   Болезнь или увольнение ключевых сотрудников (конюхов-экскурсоводов). Привлекать молодежь (волонтеров), которым нравится ухаживать за лошадьми. Они смогут помогать по хозяйству, сопровождать экскурсии а взамен кататься на лошадях (бесплатно).
Погодные условия (Дождь, ураган, пожар). Данные природные явления кратковременны и не нанесут большой ущерб по прибыли компании. Травмирование туриста. Страхование туриста на момент конной прогулки, предложение одеть шлем и обязательное расписание в журнале по мере безопасности. Иметь запас средств первой помощи.
    Пожар на конюшне. Страхование имущества.  
    Нарушение обязательств со стороны подрядчиков. Постоянный поиск альтернативных подрядчиков, заключение договоров.
    Поломка машины. На момент ремонта обращаться в службы такси.
    Неэффективность рекламных каналов. Анализ используемых рекламных каналов и их оптимизация. Использование альтернативных рекламных каналов.

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.