Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство конюшни в Ялте». Содержание. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)



 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

«Строительство конюшни в Ялте»

 

 

 

Исполнитель: Шубчик Даниил Андреевич.
Тел. +7 (978) 073-22-86.
Дата начала реализации проекта: 01.02.2018 г.
Дата составления: 16.11.2017 г.

Содержание

1 . ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)                                                                      3

2 . ОПИСАНИЕ УСЛУГИ                                                                                            5

3 . ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                            7

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА                                                                                              9

5 . ПЛАН СБЫТА                                                                                                       11

6 . ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                       12

7 . АНАЛИЗ РИСКОВ                                                                                               13

 

1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)

 

Описание проекта:

Строительство небольшой конюшни в г. Ялта (Крым), цель которой является организации конных туров с высоким уровнем сервиса для туристов Крыма.

Прогулки на лошадях будут проводиться в Алупкинском горно-лесном заповеднике группами по 8-10 человек в сопровождении гида-экскурсовода. В день планируется 4 прогулки длительностью 2 часа. В сезон (май – сентябрь) 2018 года, планируем обслужить 2 000 туристов.


Управленческий персонал:

 
1. Шубчик Даниил Андреевич. Основатель конюшни.
- 6 лет занимался конным спортом. Работал конюхом, экскурсоводом. Участвовал в конно-спортивных соревнованиях.
- 2 года работал интернет-маркетологом в сфере туризма и строительства.
- Прошел бизнес-курсы “Интенсив” и “Цех” в образовательной компании “Бизнес-молодость”, курсы “Концентрат” и “Долина” у Аяза Шабутдинова.

 

Описание ситуации на рынке:

 
Актуальность услуги определена тем, что туристы, приезжающие на ЮБК, все больше отдают предпочтение активным видам отдыха и оздоровительному туризму. По данным Ростуризма 46% туристов выбирают отдых на ЮБК. Помимо положительного влияния верховой езды на организм, турист получает незабываемые впечатления, путешествуя по красивым природным местам Ялты.

 

К сожалению, данная услуга не развита для туристов в Ялте (неухоженные лошади, неудобные седла, некомпетентные инструктора, завышенная стоимость и никакого дополнительного сервиса). К тому же, владельцы конюшен не понимают, как привлекать клиентов: они работают «по-старому» (договоренности с туристическими бюро и расклейка объявлений). Для данной сферы этого охвата целевой аудитории недостаточно и владельцы конюшен переживают ежегодный спад, что приводит к убыточности данного бизнеса и вскоре его закрытию.

 

 

 

Краткосрочные и долгосрочные цели:

 

Цели Краткосрочные (до 1 года) Среднесрочные (1-3 года) Долгосрочные (3-5 лет)
Количество конюшен 1 конюшня 1 конюшня 2 конюшни
Число клиентов 2 000 – 2 500 клиентов (в год) 4 500 – 5000 клиентов (в год) 10 000 – 12 000 клиентов в (год)
Чистая прибыль (в год)  1 – 1,5 млн. рублей  5 - 7 млн. рублей 10 - 15 млн. рублей

 

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

 

1) Объем инвестиций – 3 820 000 рублей

2) Срок выхода на безубыточность – 7 месяцев

3) Срок окупаемости проекта – 20 месяцев
4) Чистая прибыль в год – 3 980 000 рублей

5) Чистый денежный поток за 5 лет – 16 570 000 рублей
6) Внутренняя норма доходности (IRR) – 170 %

 

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.