Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоритическое обоснование инициативы «один пояс один путь»



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

КАЗАХСТАНСКО-НЕМЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет мировой политики

 

Специальность: Международные отношения

 

Дисциплина: Статистика и логика

 

 

СРС №2

 

РЕФЕРАТ

 

на тему: «Китайская инициатива «Один пояс один путь» и проблемы безопасности в Центральной Азии»

 

Исполнитель: студент 2 курса

Джикибаев Канат Елибайулы

 

Руководитель: страший препод. КНУ

Иванов Игорь Павлович

 

 

Алматы, 2020


План

Введение.............................................................................................................. Ⅰ

Ⅰ. Теоритическое обоснование инициативы «один пояс один путь»...... Ⅱ

 

Ⅰ.1 Сущность китайской инициативы «один пояс один путь»................... Ⅱ

 

Ⅰ.2 Предыстория формирования инициативы................................ ............. Ⅲ

 

Ⅱ. Китайская инициатива «один пояс один путь» и проблемы безопасности в Центральной Азии……………………………...….. ……....Ⅴ

 

Ⅱ.1 Анализ статей по исследованию проблематики......................................Ⅴ

 

Ⅱ.2 Влияние Китайской инициативы на безопастность в Центральной Азии...................................................................................................................Ⅶ

 

Ⅱ.3Экспансия или содружество? что выгодней для Китая………………Ⅷ

 

Ⅲ. Заключение....................................................................................................Ⅹ

Ⅳ. Использованная литература......................................................................Ⅺ


Введение

Китайская инициатива «Один пояс один путь» подразумевает за собой реализацию улучшений в межгосударственных отношений, интеграции в сфере проектных работ и экономики, как с приграничными странами, так и со странами, которые имеют доступ выхода к морю. КНР для реализации данной инициативы выделяет два проекта. «Экономический пояс шёлкового пути» является проектом для реализации китайской инициативы среди стран сухопутной части поверхности земли, которыми являются такие регионы как Центральная Азия, Ближний Восток, Западная и Восточная Европа. «Морской шёлковый путь» протекает по маршруту, начиная с портов КНР, и охватывает территории стран Океании, стран Тихого Океана и до портов США.

Возникновение идеи о создании китайской инициативы и его проектов зародилось ещё в сентябре 2013 года. Это послужило формированию экономического, сухопутного и морского пояса. В 2013 году, выступая в таких странах как Казахстан и Индонезия, глава Китайской народной республики, президент Си Цзиньпин произнёс речь о создании проекта «Экономический пояс шёлкового пути». Данные выступления говорят о том, что страны-участницы выйдут на новый уровень развития. В 2013 году глава КНР посетил Республику Казахстан для продвижения проекта экономического пояса шёлкового пути, путём экономического партнёрства в регионе Центральной Азии. Глава КНР выступил с речью об экономическом партнёрстве в городе Астана, в Назарбаев Университете и предложил совместными силами воссоздать тот самый шёлковый путь, который проходил через территорию Центральной Азии. В своей речи глава КНР говорил о том, что данный проект будет очень выгодным для всех стран-участниц[Ⅰ].

Уже в 2014 году китайская инициатива «один пояс один путь» стала основой экономического курса китайской экономики и управления. В задачи данной программы входят: обеспечение выполнения долгосрочных стратегий для китайского развития, экономическая стабильность всех стран, входящих в этот интеграционный процесс и стимулирование экономического рынка не только в регионах его охвата, но и за пределами сухопутной досягаемости интеграционного процесса.

Председатель центрального комитета КНР Си Цзяньпин в марте 2013 года выступил с планом по реализации возрождения «великого шёлкового пути» и назвал этот план «Мечта о возрождении великого шёлкового пути». «китайская мечта» была запланирована заранее на грядущие десятилетия. В этой программе указывались планы на 2021 по 2049 год. На 2021 год были поставлены задачи как создание экономической стабильности, поднятие уровня жизни китайского населения и создание общества средней зажиточности. Основной задачей на 2049 год стояло создание «процветающего в экономическом плане и могущественного в плане внутренней и внешней политики, демократического государства и государства с современным социалистическим устоем»[Ⅱ].

Основное положение инициативы «Один пояс и один путь» содержится в китайской ведомости, публикация которой вышла в марте 2015 года.

 

Ⅰ. Теоритическое обоснование инициативы «один пояс один путь»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.